Содержание
-
Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики.
Подготовила Арапова Е.В. МАОУ СОШ 47 г. Владимира
-
исследования TEEMS и PIRLS - российские учащиеся сильны в области предметных знанийНОвозникают трудности для решения реальной жизненной ситуации.необходимости внедрить в практику обучение исследовательской деятельности в классно-урочную систему
создать систему многоуровневой учебно-исследовательской деятельности
-
Знания и умения, составляющие основу ключевых компетенций естественнонаучной грамотности у школьников
Компетенция научно интерпретировать данные и доказательства Компетенция научно интерпретировать данные и доказательства
-
Технология опыта
-
Прием «Введение новой физической величины на основе коллективного исследования»
-
«Изучение взаимосвязей между величинами на основе фронтально-групповых исследований»
-
«Получение взаимосвязи между величинами в результате проверки гипотез».
-
«Получение взаимосвязи между величинами в результате проверки гипотез».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.