Презентация на тему "Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики"

Презентация: Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики
    Слайд 1

    Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики.

    Подготовила Арапова Е.В. МАОУ СОШ 47 г. Владимира

  • Слайд 2

    исследования TEEMS и PIRLS - российские учащиеся сильны в области предметных знанийНОвозникают трудности для решения реальной жизненной ситуации.необходимости внедрить в практику обучение исследовательской деятельности в классно-урочную систему

    создать систему многоуровневой учебно-исследовательской деятельности

  • Слайд 3

    Знания и умения, составляющие основу ключевых компетенций естественнонаучной грамотности у школьников

    Компетенция научно интерпретировать данные и доказательства Компетенция научно интерпретировать данные и доказательства

  • Слайд 4

    Технология опыта

  • Слайд 5

    Прием «Введение новой физической величины на основе коллективного исследования»

  • Слайд 6

    «Изучение взаимосвязей между величинами на основе фронтально-групповых исследований»

  • Слайд 7

    «Получение взаимосвязи между величинами в результате проверки гипотез».

  • Слайд 8

    «Получение взаимосвязи между величинами в результате проверки гипотез».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке