Презентация на тему "Условия плавания тел (7 класс)"

Презентация: Условия плавания тел (7 класс)
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Условия плавания тел (7 класс)". Предмет: физика. 11 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2016 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Условия плавания тел (7 класс)
    Слайд 1

    Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику А.В. Перышкина)

    Автор: учитель физики средней школы № 18 г. Мурома Владимирской обл. М18Sch@rambler.ru 2012 год

  • Слайд 2

    Цель и задачи урока

    Цель: организовать работу учащихся по выяснению условий плавания тел. Задачи: образовательная – выяснить условия плавания тел, развивающая – продолжить формирование методологических и интеллектуальных умений через экспериментальную работу, работу с учебником и представление результата в разной форме, воспитательная – продолжить воспитание интереса к учебе, умения работать в группах.

  • Слайд 3

    Тип урока – изучение нового материала Оборудование, ТСО, литература: сосуды с водой, маленькие шарики с водой, маслом, соленой водой (неподписаные), картофель, учебник физики для 7 класса А.В. Перышкина

  • Слайд 4

    Конспект урока1.Самоопределение к деятельности (3 мин.)

    Деятельность учителя Организует работу в группах: какой эксперимент можно провести с имеющимся оборудованием? Деятельность ученика Работа в группах: наблюдают поведение шариков, брошенных в сосуд с водой. Озвучивают результаты.

  • Слайд 5

    2. Выделение проблемного поля (3-5 мин.)

    Деятельность учителя Как объяснить разное поведение тел? Деятельность ученика Выдвигают гипотезы.

  • Слайд 6

    3. Совместная с учащимися постановка целей (2-3 мин)

    Деятельность учителя Просит сформулировать тему урока и его цель. Деятельность ученика Формулируют тему и цель урока.

  • Слайд 7

    3. Совместный поиск решения проблемы.а) Закрепление во внешней речи (10-15 мин.)

    Деятельность учителя Группе экспериментаторов дает инструкцию. Просит результаты опытов внести в таблицу. Группе теоретиков – задание по учебнику. Просит результаты оформить в виде рисунка. Деятельность ученика Экспериментально получают условия плавания. Презентуют результаты по таблице. Выделяют условия плавания в учебнике. Результаты работы вносят в тетрадь.

  • Слайд 8

    б) работа с самопроверкой, взаимопроверкой, самооценкой (7 мин.)

    Деятельность учителя Предлагает слайд с рисунком «тело плавает в толще жидкости» и выводом соотношения плотностей тела и жидкости. Предлагает вернуться к опыту с шариками и предположить, какими жидкостями они наполнены. Деятельность ученика Смотрят на экран и слушают учителя. Выполняют эксперимент, работая с таблицей плотности, определяют род жидкостей внутри шариков.

  • Слайд 9

    в) практическое закрепление опыта (5-7 мин.)

    Деятельность учителя Выдает каждой группе картофель и предлагает погрузить в воду. А затем найти ответ на вопрос: что надо сделать, чтобы картошина всплыла? Деятельность ученика Выполняют эксперимент. Выдвигают гипотезы и экспериментально их проверяют.

  • Слайд 10

    5. Рефлексия (3-4 мин.)

    Деятельность учителя Предлагает наполнить «корзину успеха» - что усвоил? - что не понял? - с каким настроением уходишь с урока? Деятельность ученика Заполняют предложенный учителем лист.

  • Слайд 11

    6. Определение домашнего задания (2-3 мин.)

    Деятельность учителя Предлагает прочитать соответствующий параграф учебника и выполнить упражнения. Деятельность ученика Записывают задания на дом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке