Содержание
-
Развитие двигательных качеств у учащихся в начальной и средней школы.
-
«В человеке должно быть всё прекрасно!» А.П. ЧеховШкольник должен развиваться гармонично, как духовно, так и физически!
Основными направлениями в своей работе мы выбрали следующее: 1. повышение общего уровня физической подготовки учащихся. 2. привитие сознательного отношения к занятиям физической культурой и спортом. 3. популяризация и агитация здорового образа жизни 4. повышение спортивного мастерства ребят и их подготовка для участия в районной, городской Спартакиадах школьников.
-
Основные методы и технологии используемые в работе.
На уроках внедряются инновационно - педагогические технологии, направленные на развитие индивидуальных особенностей учащихся, а именно тестирование физических способностей каждого учащегося на протяжении всего учебного года, где наглядно видна динамика роста.
-
Критерии оценивания учащихся
В качестве основного критерия успеваемости по Ф.К. ориентированный прежде всего на индивидуальные темпы развития двигательных способностей, а не на выполнение усредненных учебных нормативов.
-
Таблица сравнительных результатов физической подготовленности. «3А»
-
-
Таблица сравнительных результатов физической подготовленности. «7 а»
-
-
«Безбарьерная среда»физическая культура для всех
По уровню физической подготовки и здоровья современные учащиеся уступают ученикам в прежние годы. Поэтому важную роль в процессе обучения и развития физических качеств мы выбираем индивидуальный подход к ученику. В своей работе мы стараемся для каждого ученика подобрать упражнения, которые для него доступны. Даже слабый ученик по физическому развитию чувствует себя комфортно на наших уроках.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.