Содержание
-
Алгоритм планирования образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах
Выполнила: воспитатель ГБОУ ООШ №39 (детский сад№59) г.Сызрани Ивлева Юлия Алексеевна Сызрань 2015г.
-
Планирование в детском саду имеет цель:
обеспечить выполнение программы для каждой возрастной группы, а также регулярно и систематически заниматься воспитательно-образовательным процессом, стремиться к достижению положительных результатов в образовательнойдеятельности
-
Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах, имеет свои особенности, а именно: Ребенок и взрослый - оба субъекты взаимодействия, они равны по значимости, каждый в равной степени ценен Основная модель организации образовательной деятельности – совместная деятельность взрослого и ребенка Активность ребенка не меньше, чем активность взрослого. Основная деятельность – так называемые детские виды деятельности, цель которых – подлинная активность детей, а освоение знаний, умений и навыков – это побочный эффект этой активности Мотивы обучения связаны в первую очередь с интересом детей к этим видам деятельности Учитывается состояние, настроение ребенка, его интересы и предпочтения, т.е. взрослый предоставляет ребенку право – участвовать или нет в совместном деле с другими детьми Образовательный процесс предполагает внесение корректив в планы с учетом потребностей и интересов детей. Конспекты могут использоваться частично, для заимствования фактического материала (например, интересных фактов о писателях, художниках, их произведениях), отдельных методов и приемов, но не как готовый образец образовательного процесса.
-
Алгоритм планирования в режимных моментах
-
Настольно-печатные игры
-
Утренняя гимнастика
-
Организация умывания перед приемом пищи. Прием пищи.
-
Игровая деятельность. Рассматривание книг.
-
Индивидуальная работа с детьми
-
Прогулка
-
Сон
-
художественно-продуктивная деятельность
-
Подготовка к Новому году
-
«Во саду ли, во огороде»
-
Основные тезисы организации партнерской деятельности взрослого с детьми по исследованиям Н.А.Коротковой
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.