Презентация на тему "Алгоритм планирования образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах"

Презентация: Алгоритм планирования образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Алгоритм планирования образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Алгоритм планирования образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах
    Слайд 1

    Алгоритм планирования образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах

    Выполнила: воспитатель ГБОУ ООШ №39 (детский сад№59) г.Сызрани Ивлева Юлия Алексеевна Сызрань 2015г.

  • Слайд 2

    Планирование в детском саду имеет цель:

    обеспечить выполнение программы для каждой возрастной группы, а также регулярно и систематически заниматься воспитательно-образовательным процессом, стремиться к достижению положительных результатов в образовательнойдеятельности

  • Слайд 3

    Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах, имеет свои особенности, а именно: Ребенок и взрослый - оба субъекты взаимодействия, они равны по значимости, каждый в равной степени ценен Основная модель организации образовательной деятельности – совместная деятельность взрослого и ребенка Активность ребенка не меньше, чем активность взрослого. Основная деятельность – так называемые детские виды деятельности, цель которых – подлинная активность детей, а освоение знаний, умений и навыков – это побочный эффект этой активности Мотивы обучения связаны в первую очередь с интересом детей к этим видам деятельности Учитывается состояние, настроение ребенка, его интересы и предпочтения, т.е. взрослый предоставляет ребенку право – участвовать или нет в совместном деле с другими детьми Образовательный процесс предполагает внесение корректив в планы с учетом потребностей и интересов детей. Конспекты могут использоваться частично, для заимствования фактического материала (например, интересных фактов о писателях, художниках, их произведениях), отдельных методов и приемов, но не как готовый образец образовательного процесса.

  • Слайд 4

    Алгоритм планирования в режимных моментах

  • Слайд 5

    Настольно-печатные игры

  • Слайд 6

    Утренняя гимнастика

  • Слайд 7

    Организация умывания перед приемом пищи. Прием пищи.

  • Слайд 8

    Игровая деятельность. Рассматривание книг.

  • Слайд 9

    Индивидуальная работа с детьми

  • Слайд 10

    Прогулка

  • Слайд 11

    Сон

  • Слайд 12

    художественно-продуктивная деятельность

  • Слайд 13

    Подготовка к Новому году

  • Слайд 14

    «Во саду ли, во огороде»

  • Слайд 15

    Основные тезисы организации партнерской деятельности взрослого с детьми по исследованиям Н.А.Коротковой

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке