Содержание
-
Планирование
-
-
Планирование в детском саду имеет под собой цель обеспечить выполнение программы для каждой возрастной группы, а также регулярно и систематически заниматься воспитательно-образовательной деятельностью, стремиться к достижению положительных результатов в образовательном процессе.
-
Виды планирования в детском саду
Перспективные планы развития учреждения дошкольного образования на 3 года - цели и задачи по осуществлению образовательных мероприятий всего коллектива ДОУ на 3 года. Годовые планы учреждения дошкольного образования - цели и задачи дошкольного коллектива на год. Тематические планы - планирование по видам деятельности. Календарные планы - цели и задачи коллектива группы или отдельного специалиста с заблаговременным определением порядка и последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы. Перспективные планы - цели и задачи коллектива группы или отдельного специалиста на месяц, год. Индивидуальные планы - задачи, цели специалиста с учетом возможностей и потребностей каждого воспитанника отдельно.
-
ГОДОВОЙ ПЛАН.
План работы на учебный год является обязательной документацией дошкольного образовательного учреждения. В нем определены направления, задачи и система мероприятий для решения задач в конкретном учебном году. Определение основных мероприятий, видов деятельности, конкретных исполнителей и сроков исполнения — в этом заключается сущность планирования.
-
-
Календарный план
Календарный план – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления программы воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы. В плане отражаются конкретные задачи воспитательно- образовательной работы, основные виды работы, основные виды деятельности и способы их организации, средства решения поставленных задач на конкретный отрезок времени. В нем предусматриваются характер связи и взаимодействия различных средств, форм и методов обучения и воспитания, сочетание деятельности детей, организуемой воспитателем. с их самостоятельной деятельностью, деятельностью коллективной, совместной индивидуальной и т.д.
-
-
Перспективный план
Перспективные планы должны конкретизировать задачи обучения и воспитания в определенный момент времени с учетом уровня развития как группы, так и отдельных детей. В планах непременно должны предусматриваться разнообразные виды деятельности детей, определяться методы и приемы организации и руководства дошкольниками. Во время составления перспективных планов стоит стоит учитывать этапы усвоения знаний детьми: первичное восприятие, расширение и обобщение знаний, использование полученных навыков и знаний на практике, а также необходимо предусмотреть закрепление и повторение пройденного с постепенным усложнением материала. В этой связи стоит обратить внимание на комплексные и интегрированные методики, позволяющие рассмотреть объект познания с разных сторон.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.