Презентация на тему "Артикуляционная гимнастика с детьми младшего возраста"

Презентация: Артикуляционная гимнастика с детьми младшего возраста
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Артикуляционная гимнастика с детьми младшего возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Артикуляционная гимнастика с детьми младшего возраста
    Слайд 1

    Презентацию подготовила воспитатель ГБДОУ №49 Матвеева Светлана Игоревна Артикуляционная гимнастика с детьми младшего возраста

  • Слайд 2

    Артикуляционная гимнастика – это совокупность особых, с определенной целью подобранных упражнений, способствующих укреплению мышц артикуляционного аппарата и развитию силы, ловкости и дифференцированности движений данного органа. Что такое артикуляционная гимнастика?Мы правильно произносим различные звуки , как изолированно, так и в речевом потоке благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата.Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности. Выработать движения органов помогает артикуляционная гимнастика.

  • Слайд 3

    Актуальность Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук. Развитие речи – одна из важнейших задач психического и личностного развития ребенка.

  • Слайд 4

    Задачи 1. Улучшить подвижность артикуляционного аппарата 2. Подготовить ребенка к правильному произношению звуков 3. Развивать координацию движений 4. Развивать одновременно артикуляционную и мелкую моторику 5. Формировать психические процессы, эмоциональное восприятие. 6. Повысить интерес и мотивацию к занятиям.

  • Слайд 5

    Упражнение «Трубочка» Вытяните губы трубочкой, как при произнесении звука «у» Удержите 3-4 сек. Выполните упражнение 2-3 раза Дудочка , дуди сильней. Позовем мы всех друзей!

  • Слайд 6

    Упражнение «Часики» * Улыбнуться, открыть рот. * Кончик языка (как часовую стрелку) * Переводить из одного уголка рта в другой

  • Слайд 7

    Упражнение «Лягушка» Вот понравится лягушкам, Тянем губы прямо к ушкам! Потяну, перестану- И нисколько не устану!

  • Слайд 8

    Упражнение «Заборчик» Подъезжает шофер, Ну а впереди – забор, Тормозит – и назад, И так 8 раз подряд!

  • Слайд 9

    Упражнение“Бегемотики” Рот пошире открываем, В бегемотиков играем: Широко раскроем ротик, Как голодный бегемотик. Закрывать его нельзя, До пяти считаю я. А потом закроем рот: Отдыхает бегемот.

  • Слайд 10

    Упражнение “Вкусное варенье” Представим, что едим варенье и испачкали губы. Надо их аккуратно облизать. Улыбнулись, открыли рот, не закрывая рот, «слизывать варенье» с верхней губы. Стараться не поддерживать язык нижней губой Блин мы ели с наслаждением – Перепачкались вареньем. Чтоб варенье с губ убрать, Ротик нужно облизать.

  • Слайд 11

    Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Невмешательство в процесс формирования детской речи почти всегда влечет за собой отставание в развитии. Дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы и могут сохраниться на всю жизнь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке