Презентация на тему "Баскетбол через призму математики" 3 класс

Презентация: Баскетбол через призму математики
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Баскетбол через призму математики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Баскетбол через призму математики
    Слайд 1

    Министерство образования и науки Республики БурятияКомитет по образованию г. Улан-УдэМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева»III городская научно-практическая конференция«Первые шаги в науку» для учащихся 1-4 классов Секция «Математика (физика вокруг нас)»Тема: «Баскетбол через призму математики»

    Выполнил: Ананин Павел, ученик 2 «г» класса Руководитель: ВанзатоваБаирмаРинчинимбуевна, Учитель начальных классов МАОУ «СОШ №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева», высшая категория

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель исследования: определить взаимосвязь между математикой и баскетболом. Объект исследования: спортивная игра «Баскетбол». Предмет исследования: математические составляющие спортивной игры баскетбол.

  • Слайд 4

    Гипотеза исследования: знание математики способствует развитию спортивной игры баскетбол. Задачи: изучить литературу по теме исследования; собрать материал из истории развития баскетбола ; привести примеры математического анализа, сравнения данных в баскетболе; провести анкетирование;

  • Слайд 5

    Методы исследования: поиск достоверных источников информации с помощью журналов, газет, использование компьютерных технологий; использование Интернет-ресурса при изучении данной темы; анкетирование; наблюдение; обобщение собранного материала.

  • Слайд 6

    Первыеофициальныеправиладляигры в баскетболабылиприняты в США 20 января 1892 года.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    На втором этапе моей исследовательской работы я провел анкетирование среди учеников своего класса с целью выявления представлений связи математики и баскетбола.

  • Слайд 11

    Баскетбольные задачи

    «Игрок пробегает 300 метров за 1 мин 15 сек. За какое время он пробежит баскетбольную площадку вдоль (поперек, половину), если будет бежать с той же скоростью? (размер баскетбольной площадки 15х28 метров)». «На атаку по правилам отводится 24 секунды.  Какое расстояние пробежит игрок за это время, если будет бежать с той же скоростью? Сколько полных кругов по баскетбольной площадке он пробежит?».

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Исходяизпроделаннойработы, я сделалследующиевыводы: - баскетболнеобходитсябезматематики; - баскетбол – этотожеинтеллектуальныйродзанятий, математикапомогаетдобиватьсявысокихспортивныхрезультатов. Я убедился, что математические знания помогают достичь высоких результатов в спорте. Но на этом я не ставлю «точку», а продолжу своё исследование, так как я решил изучить баскетбол с точки зрения науки физики.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке