Содержание
-
Проект в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 5-6 лет: «Будь здоров!»
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 81» Митрофанова Екатерина Александровна
-
-
Актуальность
Здоровье- это первоэлемент и ключ к любому дальнейшему развитию личности. Поэтому основная задача – уделять внимание физическому, психологическому и социальному здоровью, которое служит фундаментом для интеллектуальной и творческой надстройки личности. В это сложное время, когда весь мир говорит о новом вирусе. Дети часто стали задавать вопросы «Что такое коронавирус?», «Почему так тревожатся взрослые?», «Почему во всех новостях говорят про этот вирус», «Что необходимо сделать что бы не заболеть?». Моя задача объяснить детям доступным для них языком о непонятном слове – коронавирус и что необходимо делать, что бы не заболеть. Чтобы в короткие сроки дети приобрели элементарные знания и умения для сохранения и поддержания своего здоровья была выбрана тема моего проекта.
-
Модель трех вопросов
1. Что мы знаем о вирусах? • Микробы бывают плохие и хорошие 2. Что мы хотим узнать? • Как защитить себя от вирусов 3. Откуда мы берем информацию? • СМИ, • интернет , • От родителей, воспитателей
-
Цель:
Снизить уровня заболеваемости среди детей через формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью.
-
Задачи для детей:
Формировать представление о причинах и профилактике заболевания; Воспитывать привычку соблюдать культурно – гигиенические навыки С помощью разных здоровье –сберегательных технологий укреплять психическое и физическое здоровье Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни; Способствовать формированию внимания, развивать память. Расширять и обогащать словарный запас детей; Способствовать творческой активности; Развивать умение передавать элементарные игровые замыслы;
-
Задачи для родителей
Активизировать сознательное отношение к профилактике ОРВИ, ОРЗ и коронавируса; Вызвать у родителей заинтересованность в соблюдении здорового образа жизни.
-
1 этап подготовительный
Изучить методическую литературу Изучить интернет ресурсы Подобрать дидактические игры Подобрать художественную литературу для чтения детям
-
2 этап основнойРабота с детьми
Ежедневная профилактическая работа: Утренняя гимнастика . Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья» Воздушное контрастное закаливание. Прогулки на свежем воздухе, подвижные игры.
-
Утренняя гимнастика
-
Бодрящая гимнастика после снав постели
-
Хождение по дорожкам здоровья
-
Дыхательные гимнастикитренируем легкие
«Горячий чай» «Футбол»
-
Моем руки чаще- моем руки чище
-
Прогулки на воздухе
-
Игры на воздухе
-
Физкультура на воздухе
-
Рисование«Опасные вирусы»
-
Лепка«Витамины на тарелке»
-
Аппликация «Доктор»
-
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
-
Здоровый образ жизни в семье
Зарядка всей семьей
-
Мама, папа, я- спортивная семья
-
Витаминное чаепитие
-
Для вас родители
Памятки: « Как с пользой для здоровья проводить выходные дни», «Режим дня», «Утренняя зарядка для детей», «Советы по укреплению здоровья детей», «Как приучить ребенка чистить зубы», «Полезные привычки», «Здоровье и питание детей дошкольного возраста» и др
-
-
Спасибо за внимание!Будьте здоровы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.