Презентация на тему "Проект Так просто быть здоровым!"

Презентация: Проект Так просто быть здоровым!
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект Так просто быть здоровым!" по физкультуре. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.7 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект Так просто быть здоровым!
    Слайд 1

    Так просто быть здоровым!

    Подготовили: воспитатель Демьянова С.С.

  • Слайд 2

    Описание проекта

    Тип проекта:информационно - практико-ориентированный. Участники проекта: воспитатели группы, педагог по физической культуре, психолог, родители, дети. Продолжительность:Краткосрочный Объект исследования:процесс оздоровления детей в средней группы № 10 МАДОУ № 20 Предмет исследования:традиционные и нетрадиционные виды оздоровительной работы как наиболее эффективные средства оздоровления детей среднего дошкольного возраста. 

  • Слайд 3

    Самая большая ценность для человека- это здоровье

    Здоровье характеризуется как ,,состояние физического, психологического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов,, В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта

    Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма, увеличение физической и умственной работоспособности. Педагогам необходимо правильно организовать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве; Необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Цель: создание необходимых условий воспитания и развития ребёнка, направленных на сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья детей. Формирование у всех участников проекта мотивации к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

    для детей: - сформировать осознанное отношение к необходимости беречь и укреплять своё здоровье; - повысить интерес к занятиям физической культурой и спортом; - расширить двигательные возможности ребёнка за счёт освоения новых движений и упражнений. - воспитывать социально-значимые личностные качества: целеустремлённость, организованность, инициативность, трудолюбие; - активизировать детей художественно-творческой деятельностью. - повышать эмоциональное благополучие ребёнка за счёт проведения разнообразных, интересных и увлекательных  мероприятий физкультурной направленности.

  • Слайд 7

    для воспитателей: - обогащать физкультурно-оздоровительную среду в ДОУ за счёт приобретения физкультурного инвентаря и изготовления нестандартного физкультурного оборудования из доступных материалов. для родителей: - повысить педагогическую культуру родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей; - приобщить родителей к жизнедеятельности ДОУ с помощью внедрения наиболее эффективных форм сотрудничества; - уделять особое внимание пропаганде здорового образа жизни ; - оказывать посильную помощь ДОУ в обогащении физкультурно-оздоровительной среды в целях профилактики детских заболеваний и повышения интереса к физическим упражнениям.

  • Слайд 8

    Организационно-подготовительный этап

    Наблюдения за детьми. Анализ проблемы. Изучение методической литературы по теме «Здоровье», «Традиционные и нетрадиционные средства оздоровления детей дошкольного возраста». Консультации родителей: Как с пользой для здоровья провести выходные с семьей», « Режим дня», «Как сохранить здоровье ребенка». Экскурсии и целевые прогулки. Изготовление нетрадиционного оборудования в соответствии с темой проекта. Беседы Рассматривание иллюстраций, репродукций, картин и т. п.

  • Слайд 9

    Внедренческий этап

    1. «Здоровье – образ жизни» (психоэмоциональные игры; игры- упражнения для выработки правильной осанки; игры для двигательной активности; оздоровительные игры, дидактические игры, закаливание). 2. «Узнай себя лучше» (НОД по развитию представлений о мире и о себе). 3. «Кладезь здоровья» (чтение детской литературы, заучивание стихотворений, потешек). 4. «Сюрпризы Зимушки-зимы »(оздоровительные досуги, тематические прогулки, игровая деятельность). 5. «В помощь родителям!» (информация, опросы, анкетирование, консультации.)

  • Слайд 10

    «Если хочешь быть здоров…»

     Использование различных методов оздоровления детей в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями детей и пожеланиями родителей. Утренняя гимнастика Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика Гимнастика после сна Ходьба по «тропе здоровья» (массажным дорожкам) Пальчиковая гимнастика Глазная гимнастика Закаливания Точечный самомассаж Физкультурные занятия

  • Слайд 11

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 12

    Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 13

    Ходьба по «тропе здоровья»

  • Слайд 14

    Подвижные игры в группе

  • Слайд 15

    Физкультурные занятия

  • Слайд 16

    Релаксация и закрепления положетильных эмоций

  • Слайд 17

    «Творческая мастерская»

    ЗАДАЧА: Проведение оздоровительной работы с детьми и обогащение развивающей среды в группе при взаимодействии воспитателей, детей и их родителей.

  • Слайд 18

    «Своими руками»

    1.Пополнение Центра Здоровья в группе. 2. Коллективные и индивидуальные работы детей по теме: «Здоровье и нездоровье» 3. Создание развивающей среды для развития мелкой моторики рук. 4. Изготовление информационного центра здоровья для родителей. 5.Планирование занятий по продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).

  • Слайд 19

    «кладезь здоровья»

    ЗАДАЧИ:  воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской литературы; использовать русские народные потешки, приговорки, пестушки при умывании, расчесывании и заплетании волос девочкам; заучивать стихотворения о здоровье.

  • Слайд 20

    «Сюрпризы Зимушки-зимы »

    ЗАДАЧИ: воспитывать бережное отношение к своему и чужому здоровью; развивать двигательную активность детей; создавать психологический и эмоциональный комфорт в группе.

  • Слайд 21

    «Сюрпризы Зимушки-зимы»

  • Слайд 22

    «В помощь родителям!»

    1.Консультация для родителей «Будь здоров малыш» , «Зачем нужно развивать мелкую моторику», «Здоровье - всему голова», «Роль семьи в физическом воспитании ребенка», «Игры, которые можно провести дома» 2. Информация «Утренняя зарядка для детей», «Советы по укреплению здоровья детей», «Как приучить ребенка чистить зубы», «Полезные привычки», «Здоровье и питание детей дошкольного возраста», «Домашняя игротека»

  • Слайд 23

    Заключительный этап

    фотоколлаж «ОТВЕЧАЛКИ» выставка детских работ: фотоальбом совместного творчества воспитателей группы, детей и их родителей «Так просто быть здоровым!»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке