Содержание
-
Чудо-парашют
Воспитатель МБДОУ « ЦРР - №31 «Крепыш» Ф.И.О. Нищерякова Анастасия Александровна 1
-
Цель:Поиск новых форм работы и способов применения игрового пособия «Чудо-парашют» Задачи: 1.Популяризация инновационных идей, технологий, находок педагогических работников; 2. Освоение и последующее активное применение технологий в практической деятельности; 3. Повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса; 4. Создать атмосферу сотрудничества и взаимопонимания. 2
-
Для того, чтобы сшить парашют нужно 4 отреза яркой подкладочной ткани, шириной 1,5 метра (желтого, красного, синего, зеленого). В готовом виде парашют представляет собой «плоский зонтик» с восемью секторами. Отрез складываем пополам поперек. Вот таким образом: Сшиваем по схеме (получается труба). Затем по диагонали разрезаем и получаем два клина: один целый, один со швом посередине. Таким же образом кроятся все клинья. После этого начинаем собирать парашют. Из косой бейки или ленты пришить ручки на стыках клиньев и по середине клина (всего 16 штук). Изготовление игрового пособия «Чудо-парашют» 3
-
«Чудо-парашют»
4
-
Игровые упражнения с использованием «Чудо-парашюта» с детьми
5
-
«Грибок» «Попкорн» 6
-
«Карусели» «Акула в море» 7
-
«Запомни свой цвет» «Фен» 8
-
Игры на свежем воздухе
«Поменяйся местами» «Сугроб» 9
-
«Дракон кусает свой хвост» «Кто быстрее» 10
-
Выводы по результатам мастер-класса.Ваше мнение о сегодняшнем мастер –классе и оценка нашей работы по следующим критериям:
понравилось, буду использовать материал в работе. понравилось, узнала новые приемы. было интересно, но в работе использовать не буду. понравилось, уже использую материал в работе 11
-
Спасибо! 12
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.