Презентация на тему "Нетрадиционное игровое оборудование на занятиях по речевому развитию с детьми 4-5 лет"

Презентация: Нетрадиционное игровое оборудование на занятиях по речевому развитию с детьми 4-5 лет
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Нетрадиционное игровое оборудование на занятиях по речевому развитию с детьми 4-5 лет"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционное игровое оборудование на занятиях по речевому развитию с детьми 4-5 лет
    Слайд 1

    Опыт работы по внедрению нетрадиционного игрового оборудования на занятиях по речевому развитию с детьми 4-5 лет

  • Слайд 2

    ФГОС ДО Образовательная область «Речевое развитие» предусматривает овладение детьми: «… речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

  • Слайд 3

    Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию речи Цель: Задачи: -развивать творческий подход к построению занятий по развитию речи. - организовать условия для введения нетрадиционного оборудования на занятия по развитию речи в средней группе;

  • Слайд 4

    Этапы введения игрового парашюта 1. Выбор нетрадиционного оборудования 2. Изучение методической литературы 3. Изготовление игрового пособия 4. Моделирование ожидаемых результатов 5. Использование нетрадиционного оборудования в работе с детьми

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты - Обогащение и активизация словарного запаса детей; - Формирование разговорной речи (диалогической и монологической); - Расширение речевых и познавательных возможностей детей; - Использование в своей речи разнообразных средств выразительности; - Проявление самостоятельности и инициативы в придумывании сказок, рассказов, загадок; - Сокращение сроков психофизической адаптации, укрепление адаптивных возможностей. - Повышение общего положительного эмоционального фона; - Повышение познавательной и игровой активности, уровня взаимодействия со сверстниками - Повышение уровня заинтересованности родителей в развитии детей в данном направлении.

  • Слайд 6

    Игровой парашют это универсальное средство, которое может использоваться в различных видах деятельности воспитателями и специалистами.

  • Слайд 7

    Использование парашюта в других образовательных областях

  • Слайд 8

    Дитя  мыслит  формами, образами, красками, звуками, ощущениями вообще, и тот воспитатель напрасно и вредно насиловал бы детскую природу, кто захотел бы ее заставить мыслить иначе. Необходимо, чтобы предмет непосредственно отражался в душе дитяти и, так сказать, на глазах учителя и под его  руководством  ощущения  дитяти  превращались  в понятия, из понятий составлялась мысль и мысль облекалась в слово. К.Д.Ушинский

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации