Содержание
-
Опыт работы по внедрению нетрадиционного игрового оборудования на занятиях по речевому развитию с детьми 4-5 лет
-
ФГОС ДО Образовательная область «Речевое развитие» предусматривает овладение детьми: «… речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
-
Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию речи Цель: Задачи: -развивать творческий подход к построению занятий по развитию речи. - организовать условия для введения нетрадиционного оборудования на занятия по развитию речи в средней группе;
-
Этапы введения игрового парашюта 1. Выбор нетрадиционного оборудования 2. Изучение методической литературы 3. Изготовление игрового пособия 4. Моделирование ожидаемых результатов 5. Использование нетрадиционного оборудования в работе с детьми
-
Ожидаемые результаты - Обогащение и активизация словарного запаса детей; - Формирование разговорной речи (диалогической и монологической); - Расширение речевых и познавательных возможностей детей; - Использование в своей речи разнообразных средств выразительности; - Проявление самостоятельности и инициативы в придумывании сказок, рассказов, загадок; - Сокращение сроков психофизической адаптации, укрепление адаптивных возможностей. - Повышение общего положительного эмоционального фона; - Повышение познавательной и игровой активности, уровня взаимодействия со сверстниками - Повышение уровня заинтересованности родителей в развитии детей в данном направлении.
-
Игровой парашют это универсальное средство, которое может использоваться в различных видах деятельности воспитателями и специалистами.
-
Использование парашюта в других образовательных областях
-
Дитя мыслит формами, образами, красками, звуками, ощущениями вообще, и тот воспитатель напрасно и вредно насиловал бы детскую природу, кто захотел бы ее заставить мыслить иначе. Необходимо, чтобы предмет непосредственно отражался в душе дитяти и, так сказать, на глазах учителя и под его руководством ощущения дитяти превращались в понятия, из понятий составлялась мысль и мысль облекалась в слово. К.Д.Ушинский
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.