Содержание
-
ГБОУ Школа № 1375 Деловая игра для педагогов дошкольного отделения «Физическое развитие и воспитание культуры здоровья»
-
Цель: систематизация знаний педагогов по физическому воспитанию дошкольников и формированию у них навыков здорового образа жизни.
-
Правила игры: Игра состоит из 11 заданий. Жюри оценивает каждое задание. Оценивание заданий: 0 баллов – не справились, 1 балл – частично справились, 2 балла – справились в полном объеме. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
-
Ход деловой игры: Жеребьевка (деление на команды, выбор капитанов) Задания Итоги
-
Задание № 1. Приветствие команд (название, девиз)
-
Задание № 2. Разминка. Назвать модули образовательной области «Физическое развитие»;
-
Ответ на задание № 2: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Физическая культура
-
Задание № 3. Сформулировать цели задачи образовательной области «Физическое развитие»;
-
Ответ на вопрос 3: Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движения. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
-
Задание № 4. Назвать формы проведения и составные части утренней гимнастики.
-
Ответ на задание № 4. Формы проведения утренней гимнастики: Традиционная Комбинированная Сюжетная Ритмическая Игровая Оздоровительный бег С использованием полосы препятствий Игровой стретчинг Степ-аэробика Гимнастика на фитболах Чисти утренней гимнастики: 1.Вводная 2.Основная 3.Заключительная
-
Задание № 5. Рассказать методику проведения гимнастики пробуждения
-
Ответ на задание № 5. Комплекс гимнастики пробуждения состоит из нескольких частей: 1. Гимнастика в постели 2. Упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия 3. Дыхательная гимнастика 4. Индивидуальные задания 5. Водные процедуры
-
Задание № 6. Назвать составные части физкультурного занятия
-
Ответ на задание № 6. Составные части физкультурного занятия: 1.Вводная часть 2.Общеразвивающие упражнения (ОРУ) 3. Основные виды движения (ОВД) 4.Подвижная игра 5. Заключительная часть
-
Задание № 7. Перечислить здоровьесберегающие технологии. Кто больше?
-
Ответ на задание № 7. Три группы здоровьесберегающих технологий: 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Стретчинг, ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической направленности, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика корригирующая, гимнастика ортопедическая. 2. Технологии обучения здоровому образу жизни:Физкультурное занятие, проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия, коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье», самомассаж, точечный самомассаж, биологическая обратная связь (БОС) . 3. Коррекционные технологии:арттерапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.
-
Задание № 8. Конкурс капитанов – конкурс физкультминуток. 8.1.Назвать цель проведения физкультминуток. 8.2.Кто больше вспомнит и физкультминуток, провести со своей командой одну из физкультминуток.
-
Ответ на задание № 8. Физкультминутки - динамические паузы, проводимые на занятиях в ДОУ, состоящие из кратковременных упражнений, которые снимают напряжение, восстанавливают умственную работоспособность детей. Физминутки помогают расслабиться, улучшить кровообращение, снимают мышечную утомленность, успокаивают нервную систему. Обычно физкультурные паузы проводятся в течение 1-2 минуты, во время занятия.
-
Задание № 9. Вспомнить пословицы о здоровье.
-
Задание № 10.Поэтическое задание.Закончить стихотворение. «Чтобы детям сладко спать… «Лук, чеснок – вот это чудо… «Трав душистый аромат…
-
Ответы на задание № 10. «Чтобы детям сладко спать, Нужно музыку включать». «Лук, чеснок – вот это чудо, Ох, боится их простуда». «Трав душистый аромат Сон улучшит во сто крат»
-
Задание № 11. Взаимодействие с семьей. Перечислить формы работы.
-
Ответ на задание № 11. Формы взаимодействия с семьями воспитанников: Родительское собрание Круглый стол Конференция Обучающий семинар Семинар-практикум Открытый показ День открытых дверей Информирование в электронном и неэлектронном пространстве Консультация Совместные мероприятия (праздники, досуги, конкурсы, соревноваения)
-
Рекламная пауза:
-
ВОТ НАСТАЛ МОМЕНТ ПРОЩАНЬЯ, БУДЕТ КРАТКОЙ НАША РЕЧЬ: «МЫ ЖЕЛАЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ! ДО СЧАСТЛИВЫХ НОВЫХ ВСТРЕЧ!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.