Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16Колпинского района Санкт-Петербурга «Здоровьесберегающие технологии как эффективная форма организации воспитательно – образовательной работы с детьми при реализации ФГОС ДО и организации преемственности в работе ДОУ, школы и семьи»
-
Здоровье, по определению ВОЗ - это состояние полного
благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. физического душевного социального
-
Виды здоровья:
Физическое Психическое Нравственное (социальное)
-
Факторы, представляющие потенциальную угрозу для здоровья воспитанников:
Гигиенические условия 2. Учебно-организационные факторы 3. Психолого-педагогические факторы (зависящие в большей степени от педагогов
-
Принципы здоровьесберегающей педагогики:
Принцип не нанесения вреда Принцип приоритета действенной заботы о здоровье воспитанника и педагога Принцип триединого представления о здоровье Принцип непрерывности и преемственности Принцип субъект-субъектного взаимоотношения с воспитанниками Принцип соответствия организации воспитательно – образовательного процесса возрастным особенностям дошкольника Принцип сочетания охранительной и тренирующей стратегии
-
Здоровьесберегающая образовательная технология
система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (воспитанников, педагогов и др.).
-
Классификация здоровьесберегающих технологий (по н.К. Смирнову.)
1. Медико-гигиенические технологии 2.Физкультурно-оздоровительные технологии 3. Экологические здоровьесберегающие технологии 4. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности 5. Здоровьесберегающие образовательные технологии
-
Современные здоровьесберегаюшие технологии,реализуемые ДОУ :
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Стретчинг, ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической направленности, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика корригирующая, гимнастика ортопедическая. 2. Технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия), коммуникативные игры, занятия из серии «Здоровье», самомассаж, точечный самомассаж. 3. Коррекционные технологии: Арттерапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.
-
Здоровьесберегающие технологии
- эффективная форма организации воспитательно - образовательной работы с детьми при реализации ФГОС ДО и организации преемственности в работе ДОУ, школы и семьи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.