Презентация на тему "Детский сад-территория здоровья"

Презентация: Детский сад-территория здоровья
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Детский сад-территория здоровья" по физкультуре. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.76 Мб.

Содержание

  • Презентация: Детский сад-территория здоровья
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное образовательное учреждение детский сад №6 «Родничок» комбинированного вида п. Советский РМЭ «Детский сад – территория здоровья» п. Советский

  • Слайд 2

    Если нельзя вырастить ребенка,чтобы он совсем не болел,то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно. Н.М. Амосов, академик

  • Слайд 3

    Информационная характеристика проекта

    Автор проекта: Мичеева Валентина Леонидовна, старший воспитатель МДОУ детский сад №6 «Родничок» комбинированного вида п. Советский РМЭ Руководитель проекта: Бердинцева Татьяна Валерьевна, заведующий МДОУ детский сад №6 «Родничок» комбинированного вида п. Советский РМЭ Вид проекта: деятельностно-творческий По содержанию: социально - педагогический Участники проекта: педагоги ДОУ, дети, родители Заказчик проекта: администрация МДОУ детский сад №6 «Родничок» комбинированного вида п. Советский РМЭ По времени проведения: октябрь 2013- май 2014 (долгосрочный)

  • Слайд 4

    «Детский сад – территория здоровья»

    Подпроект «Физическое здоровье» Подпроект «Психическое здоровье» Подпроект «Социальное здоровье

  • Слайд 5

    Проблема проекта

    Арабская пословица утверждает: «У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда, есть все». Как же сделать, чтобы здоровый образ жизни стал насущной потребностью самого ребенка? Для этого нужно, чтобы вся система  деятельности дошкольного учреждения была включена в модель здоровьесберегающейсистемы, чтобы сам ребенок стал ее неотъемлемой частью и включился в деятельность по ее созданию. Педагогическая практика МДОУ детский сад №6 «Родничок» направлена на разработку и развитие такой модели здоровьесберегающейсистемы дошкольного учреждения, которая исходила бы из того, что здоровье – это состояние  полного физического, психического и социального благополучия.  Проект «Детский сад – территория здоровья» - это комплексная система воспитания ребенка – дошкольника, здорового физически, всесторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с развитым чувством собственного достоинства, педагогов и родителей.

  • Слайд 6

    Цель: повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности в ДОУ путем создания, теоретического обоснования и практического применения модели формирования ценностей здорового образа жизни у дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, включающей адекватные технологии развития и воспитания.

    Задачи: 1. Разработать алгоритмы здоровьеориентированной деятельности субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения. 2.Разработать и апробировать систему педагогических воздействий, направленных на формирование у дошкольников понимания здоровья как важнейшей ценности, становления уже с детских лет позиции созидателя в отношении своего здоровья и здоровья окружающих. 3.Изучить и внедрить в практику работы ДОУ современные технологии обучения здоровому образу жизни, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей путем развития здоровьесберегающих навыков и умений, формирования привычки думать и заботиться о своем здоровье. 4.Активизировать педагогический потенциал семьи в вопросах формирования ценностей здоровья через разработку и использование инновационных форм работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни.

  • Слайд 7

    Гипотеза: если в ДОУ будут созданы условия, направленные на повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности путем создания и практического применения модели формирования ценностей здорового образа жизни у дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, включающей адекватные технологии развития и воспитания, то система дошкольного образования сможет достичь качественно новых высоких результатов в работе по здоровьесбережению воспитанников.

    Новизна: разработано, что в ходе реализации задач проекта осуществиться основная идея - реализуются эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи по формированию потребности детей в здоровом образе жизни. Произойдёт становление ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни всех участников образовательного процесса. Работа ДОУ по приобщению к ЗОЖ повышает престиж детского сада, поднимает на более высокий уровень профессионализм педагогов, заставляет их заниматься самообразованием, организует учебно-воспитательную деятельность, создает условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты:

    Повышение профессиональной культуры педагогов в вопросах здоровьесбережения. Повышение валеологической грамотности родителей. Улучшение здоровья детей, сформированность у выпускников ДОУ навыков личной гигиены, желание вести здоровый образ жизни (быть на свежем воздухе, заниматься спортивными играми, улучшать свои результаты по освоению основных видов движений, испытывать чувство радости и удовольствия от состояния быть здоровым, повышение уровня адаптации к современным условиям жизни. Ожидаемые результаты станут реальностью, если все участники проекта «Детский сад – территория здоровья» будут одинаково относится к проблеме «человек – образ жизни – образование - здоровье». Когда произойдет осознание важности собственных усилий для сохранения здоровья, продвижение в этом направлении можно будет признать успешным.

  • Слайд 9

    Этапы работы по приобщениюк здоровому образу жизни

  • Слайд 10

    План реализации проекта

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Перспективы проекта

    Ожидается, что результаты работы подтвердят гипотезу. Создание условий, направленных на повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности путем создания и практического применения модели формирования ценностей здорового образа жизни у дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, включающей адекватные технологии развития и воспитания будет способствовать: систематизации и решению широкого спектра задач физкультурно-оздоровительной работы; раскрытию творческого потенциала педагогов, стимулированию их к развитию и самообразованию, повышению профессиональной компетентности педагогов; вовлечению родителей в жизнь детей, пропаганду здорового образа жизни; привлечению общественности к проблемам приобщения к здоровому образу жизни.

  • Слайд 14

    Бюджет

  • Слайд 15

    Обобщение и распространение опыта педагогов ДОУ.

    1. Провести мониторинг деятельности по проекту, выявить слабые стороны, наметить перспективы развития. 2. Обобщить опыт работы педагогов. Организовать взаимосвязь с социумом по пропаганде опыта работы. На заключительном этапе работы педагоги обобщают свой опыт работы, распространяют его в презентациях, пропаганде среди педагогов ДОУ, района, среди родителей, на интенет-сайтах. Продукт проекта - статьи, брошюры, методические разработки, цикл коллективных и индивидуальных проектов дошкольников.

  • Слайд 16

    «Зарничка- 2014»

  • Слайд 17

    День здоровья в детском саду

  • Слайд 18

    7 апреля –Всемирный день здоровья

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке