Содержание
-
Двигательная активность детей в режимных моментах
Подготовила: Воспитатель: 1 мл.группы Парамонова Екатерина Александровна
-
Введение:
Двигательная активность не только повышает резервные возможности организма ребенка, но и является профилактикой заболеваемости. Недостаток движения вызывает целый комплекс нарушений в функционировании организма. Для малышей потеря в движениях – это потеря в развитии, здоровье, знаниях. Ребенок активно познает мир, используя для этого весь, пока еще недостаточно большой запас движений. Исследования ученых показывают, чем богаче, разнообразнее движения, которые выполняет ребенок, чем богаче его двигательный опыт, тем больше информации поступает в мозг, что способствует интеллектуальному развитию малыша. Поэтому в практике работы с детьми раннего возраста необходимо так организовать их жизнь, чтобы полностью удовлетворить потребность в движении.
-
Цель:
создание двигательного режима для физического развития детей дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО
-
Задачи:
Создать оптимальные условия для удовлетворения потребности детей в разнообразных видах движения; Формировать двигательные умения и навыки; Развивать двигательные качества: быстроту, выносливость, ловкость; Развивать моторику крупных и мелких мышц, координацию движения; Воспитывать самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.
-
Виды двигательной деятельности детей:
-
Утренняя гимнастика:
Утренняя гимнастика - является важнейшим компонентом двигательного режима, ее организация направлена должна быть на решение оздоровительных задач, поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей.
-
НОД двигательной деятельности:
Назначение ООД по физкультуре состоит в том, чтобы: формировать двигательные умения и навыки, физические качества; создать условия для разностороннего развития детей.
-
Прогулка с подвижными играми:
Подвижные игры и спортивные упражнения на прогулке являются формой оптимального двигательного режима. Эта форма работы открывает широкие возможности для физического совершенствования детей, укрепления их здоровья и закаливания. Важно, чтобы в распоряжении детей был игровой материал, инвентарь, стимулирующий двигательную активность.
-
Пальчиковая гимнастика
-
Гимнастика после сна:
Гимнастика после сна – это комплекс гимнастических упражнений (как традиционных и нетрадиционных), закаливающих и лечебно- профилактических мероприятий проводимых с целью подготовки детей к активной деятельности, оздоровления и физического развития.
-
Спортивный досуг:
-
Взаимодействие с родителями:
-
Заключение:
Таким образом, правильная организация двигательной активности как в семье, так и в дошкольном учреждении является залогом успешного оздоровления детей. Содействует улучшению эмоционального состояния, полноценному физическому и психическому развитию, укреплению здоровья подрастающего поколения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.