Презентация на тему "Двигательная активность как фактор укрепления здоровья дошкольников и неотъемлемая часть в подготовки детей к обучению в школе"

Презентация: Двигательная активность как фактор укрепления здоровья дошкольников и неотъемлемая часть в подготовки детей к обучению в школе
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Двигательная активность как фактор укрепления здоровья дошкольников и неотъемлемая часть в подготовки детей к обучению в школе" по физкультуре. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.37 Мб.

Содержание

  • Презентация: Двигательная активность как фактор укрепления здоровья дошкольников и неотъемлемая часть в подготовки детей к обучению в школе
    Слайд 1

    Двигательная активность как фактор укрепления здоровья дошкольников и неотъемлемая часть в подготовки детей к обучению в школе 1

  • Слайд 2

    2 В моей группе 23 ребенка, дети имеют 2 группу здоровья со средним физическим развитием. 1 ребенок имеет I группу, 1 ребенок имеет III группу, 1 ребенок имеет IV группу здоровья. Имеются дети с рядом отклонений в здоровье - 8 человек. Дети ходили в Д/С плохо, часто болели. Передо мной были поставлены задачи, чтобы дети моей группы обладали крепким здоровьем, хорошим физическим развитием, умели сохранять правильную осанку, все это поможет детям быстро включиться в новый режим школьной жизни, связанной с необходимостью длительного нахождения в однообразной позе за партой и напряженной интеллектуальной деятельностью на уроках. Актуальность темы:

  • Слайд 3

    1 Одной из причин заболеваемости взрослых и детей является малоподвижный образ жизни Из вышесказанного мы можем вывести следующую формулу

  • Слайд 4

    4 2 Из этой формулы я вывела схему работу Тема: Двигательная активность как фактор укрепления здоровья дошкольников Актуальность темы Работа с родителями Программа «Радуга» Анализ работы Мониторинг детей по физическому воспитанию Применение в работе теоретических знаний Самостоятельная двигательная деятельность, (Велоспорт, лыжи, плавание, разминка, бег, скандинавская ходьба) Построение развивающей среды Работа с детьми

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    6 3 Форма работы о детьми Разные виды гимнастики: дыхательная, пальчиковая, артикуляционная, гимнастика для глаз Самостоятельная двигательная активность детей Утренняя разминка Спортивные развлечения. спортивные праздники Подвижные игры, игры между занятиями (хороводные игры) Физкультминутки на занятиях Физкультурные занятия на участке Приглашения мастеров Спорта, тренеров. Физкультурные занятия в зале Индивидуальная работа по работа развитию движений Походы и экскурсии Прогулки на участке и за пределами детского сада Бодрящая гимнастика после сна

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    8 4 Проведение спортивных досугов развлечений, праздников Родительские собрания Оформление наглядного материала Изготовление нестандартного оборудования Дни открытых дверей Совместные походы, прогулки и экскурсии Индивидуальные беседы и консультации Мастер класс – (в бассейне) Приобщение родителей к совместной деятельности и создания условий для проведения физкультурно - оздоровительной работы Анкетирование родителей Формы работы с родителями

  • Слайд 9

    9 5 В зависимости от степени подвижности детей можно выделить три группы детей: 1. Большой подвижности: кол - во шагов 8 -10 тыс. Дети с умеренной и высокой интенсивностью движений (70 движений в минуту ) Эти дети находят возможность двигаться в любых условиях - они выбирают бег. прыжки, движения быстры, резки, бесцельны. Следует уделить воспитанию целенаправленности. управляемости движениями, совершенство вниманию умения заниматься более спокойными видами деятельностями. 2 .Средней подвижностью: более равное и спокойное поведение, равномерная подвижность в течение всего дня; движения уверенные, четкие, целенаправленные, (5.300-6.700 шагов) двигательная 2.5 - 3 часа (32 -56 движений в минуту). Дети самостоятельно активны. 3. Малой подвижности: от 2.700 до 4.500 шагов в день Движения до 30 - 40 минут в день; малоподвижные, часто вялые, пассивные, быстро устают, часто отказываются идти в детский сад. Воспитывать интерес к движениям, потребность в подвижных видах деятельности, уделять особое внимание развитию двигательных умений и навыков.

  • Слайд 10

    10 Циклограмма двигательной активности детей подготовительной к школе группы

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    12 Наши достижения

  • Слайд 13

    13 Выводы: Организованная работа по развитию у детей двигательным навыкам, приобщения к физическим упражнениям, подвижным и спортивным играм, к самостоятельной двигательной активности привели к положительным результатам. В последнее время посещаемость детей увеличилась, заболеваемость ОРЗ уменьшилась. Дети осознали необходимость своего непосредственного приобщения к богатству, физической культуре. У них сформировалась важная потребность, отражающая положительное отношение и интерес к физической стороне своей жизни.

  • Слайд 14

    14 Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке