Содержание
-
Проект на тему: «Двигаться будешь – здоровье добудешь»
Подготовили: Матова О.В. Локтионова О.И.
-
Актуальность проекта
Дети в современном обществе испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений, производимых ими в течение дня, ниже нормы. Это увеличивает статистическую нагрузку на определенные группы мышц. Снижается сила и работоспособность мускулатуры, что влечет за собой нарушение функций организма. Поэтому необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению, развивая интерес к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым. Поэтому в работе с детьми используем нетрадиционные формы и методы для повышения их двигательной активности.
-
Тип проекта: информационно-творческий
Сроки реализации: краткосрочный. Участники реализации проекта: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, логопед, родители. Цель: создание условий для повышения двигательной активности детей, используя нетрадиционные формы и методы, способствующие воспитанию культуры здоровья дошкольников.
-
Задачи проекта:
Поддерживать интерес детей к занятиям физическими упражнениями и спортом. Способствовать двигательной активности детей, путем использования различных спортивных игр, нестандартного физкультурного оборудования и дидактических игр в разных видах совместной и самостоятельной деятельности. Заинтересовать и вовлечь родителей в изготовление нестандартного физкультурного оборудования для оптимизации двигательной активности детей.
-
Ожидаемый результат:
-создание условий для формирования двигательных умений и навыков у детей. - развитие и повышение двигательной активности детей в группе. - активная помощь и заинтересованность родителей в работе над проектом.
-
Этапы реализации проекта:
I. Подготовительный этап Довести до участников проекта важность данной проблемы. Нацелить родителей на подбор бросового материала (крышки, камешки, контейнеры от киндер-сюрпризов, пуговицы, бусины разного размера и др) для изготовления физкультурного оборудования. II. Практический этап -создание условий для повышения двигательной активности детей, используя нетрадиционные формы и методы. III. Заключительный этап - презентация готового оборудования.
-
«Султанчики»
-
«Массажёры»
-
Массажёр из капсул киндер-сюрпризов.
-
Самомассаж с помощью шишек
-
«Моталочки»
-
«Попади в чашу»
-
«Ловкая парочка»
-
«Бильбоке»
-
Кинезиологические упражнения
-
«Солнышко» «Лесенка»
-
П.и «Парашют»
-
Твистер
-
Олимпийские кольца
-
«Кольца Луллия» - продукт нашего проекта.
-
Литература
1. «Спортивные игры с нестандартным оборудованием» Автор: Сивачева Л. Н. 2. Журнал «Обруч» №4/2001г. Стр. 38 «Спортивные игры с нестандартным оборудованием» 3. Журнал Д/В №6/2002г. Стр. 42 «Упражнения с использованием нестандартного оборудования» 4. Дошкольная педагогика №3/2005г. Стр. 24 «Нестандартное оборудование для физкультурных занятий» 5. http://pptcloud.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/12/01/proekt-nestandartnoe-oborudovaie-po-fizo
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.