Презентация на тему "Приемы оптимизации двигательной активности детей раннего возраста."

Презентация: Приемы оптимизации двигательной активности детей раннего возраста.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Приемы оптимизации двигательной активности детей раннего возраста."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Приемы оптимизации двигательной активности детей раннего возраста.
    Слайд 1

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»Приемы оптимизация двигательной активности детей раннего возраста

    Храброва М.А. руководитель ХусяиноваН.Ш.

  • Слайд 2

    Цель исследования: выявление условий и приемов оптимизации организованной и самостоятельной двигательной деятельности  детей раннего возраста. Объект исследования: особенности двигательной активности детей раннего возраста. Предмет исследования: приемы оптимизации организованной и самостоятельной двигательной деятельности  детей одного двух лет в группе раннего развития.

  • Слайд 3

    Задачи исследования:

    Изучить значение, особенности двигательной активности и двигательного режима  детей раннего возраста. Определить возрастные возможности детей и пути оптимизация организованной и самостоятельной двигательной деятельности детей раннего возраста. Изучить условия, выявить уровень  и  особенности двигательной активности детей экспериментальной группы. Разработать режим двигательной деятельности   и оптимизации двигательной активности детей в группе раннего развития и  апробировать его на практике. Обработать и проанализировать полученные результаты оптимизации двигательной активности детей экспериментальной группы Обработать и проанализировать, полученные результаты, выделить условия и приемы оптимизации двигательной активности детей.

  • Слайд 4

    Основные понятия.

    Двигательная активность основа жизнеобеспечения детского организма Двигательный режим включает в себя все виды организованной и самостоятельной деятельности, в которых четко выступают локомоторные (связанные с перемещением в пространстве)действия детей; Самостоятельная двигательная деятельность - это деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата ребенка во время самостоятельной деятельности детей. Организованная двигательная деятельность - это деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата ребенка в разных формах организации физического воспитания, которые проводит педагог в с детьми в течение дня. Хронометраж двигательной активности отражает общую продолжительность, ее интенсивность, состав движений. С помощью секундомера определяется время организованной и самостоятельной двигательной деятельности в течение дня.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Самостоятельная двигательная активность

  • Слайд 8

    Двигательный режим

    Двигательный режим включает в себя все виды организованной и самостоятельной деятельности, в которых четко выступают действия связанные с перемещением в пространстве. Основными критериями оценки двигательного режима являются объём, продолжительность, содержание, интенсивность двигательной активности.

  • Слайд 9

    Особенности физического развития, характеристика возрастных возможностей детей раннего возраста.

    Самостоятельная ходьба, ускоренная и быстрая ходьба. Бег “с полетом” с 1г.9мес. . Катание мяча отталкивая его двумя руками, бросание Лазание, ползание; перелезание, подлезание Подпрыгивания на месте, прыжки в длину. простые упражнения в равновесии: ходьба по доске

  • Слайд 10

    Три группы детей с разной ДА

  • Слайд 11

    Правила разработки двигательного режима.

    общая продолжительность двигательной активности занимает не менее 60% периода бодрствования; содержанием двигательного режима является двигательная деятельность, разнообразная по составу движений, физическим упражнениям; периоды активности чередуются со “спокойными” видами деятельности; каждому ребенку необходимо дать возможность двигаться самостоятельно.

  • Слайд 12

    Опытно-экспериментальная работапооптимизации двигательной активности детей раннего возраста.

  • Слайд 13

    Констатирующий эксперимент.

    Задачи: 1. Изучить условия, выявить уровень  и  особенности двигательной активности детей экспериментальной группы. 2. Провести хронометраж двигательной активности и анализ содержания двигательной деятельности детей экспериментальной группы. Методы: - наблюдение, -анкетирование родителей - хронометраж двигательной активности, - беседа с медицинской сестрой

  • Слайд 14

    Содержание двигательной деятельности .

    Количество движений. Результаты хронометража двигательной активности на этапе констатирующего эксперимента.

  • Слайд 15

    Задачи формирующего эксперимента

    1. Создать физкультурно-игровую здоровьесберегающуюсреду в группе; 2.Разработать план оптимизации организованной двигательной деятельности и  апробировать его на практике 3.Разработать план оптимизации самостоятельной двигательной деятельности и  апробировать его на практике 3.Описать и проанализировать формы работы по оптимизации двигательной активности детей с высоким и низким уровнем двигательной активности. 4. Осуществлять взаимодействие с родителями по оптимизации двигательной активности.

  • Слайд 16

    Физкультурно-игровая среда.

  • Слайд 17

    Примерное содержание упражнений и игр

  • Слайд 18

    Физкультурный уголок.

  • Слайд 19

    Анализ результатов опытно - экспериментальной работы по оптимизации двигательной активности детей раннего возраста. Контрольный эксперимент.

    На этапе контрольного эксперимента были поставлены следующие задачи: 1. Провести повторно хронометраж двигательной активности и диагностику сформированности двигательных умений и навыков 2.Обработать и проанализировать содержание и объем двигательной активности детей, сформированность двигательных уменийи навыков 3. Проанализировать, полученные результаты, выделить условия и приемы оптимизации двигательной активности детей

  • Слайд 20

    Содержание двигательной деятельности

    Количество движений. Результаты хронометража двигательной активности на этапе контрольного эксперимента

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Приемы оптимизации двигательной активности.

  • Слайд 23

    Приемы повышения двигательной активности.

    Приглашение детей старшего дошкольного возраста. художественное слово. подражание движениям животных Двигательные задания «Идите (бегите) ко мне», «Принеси игрушку, Перешагни палку. Физкультурные занятия в игровой форме: «Прогулка с куклой Катей», « Вот поезд наш едет»

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке