Презентация на тему "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕТЬЕГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕТЬЕГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕТЬЕГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ" по физкультуре. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕТЬЕГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    Слайд 1

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕТЬЕГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Матвеева Наталья Назимовна ГБОУ средняя школа №288 Адмиралтейского района

  • Слайд 2

    Актуальность введения третьего часа по предмету «Физическая культура» Повышение роли физической культуры в воспитании современных школьников. Укрепление здоровья школьников. Увеличение объема двигательной активности обучающихся. Развитие физических качеств и повышение физической подготовленности. Формирование навыков здорового образа жизни.

  • Слайд 3

    В процессе исследования было выдвинуто предположение о том, что увеличение недельной нагрузки детей среднего школьного возраста по предмету «Физическая культура» будет способствовать повышению их физической подготовленности по показателям скоростно-силовых способностей.

  • Слайд 4

    Экспериментальные исследования проводились в период с октября 2010 по апрель 2011 года на базе школы № 288 Адмиралтейского района. В исследовании приняли участие ученики пятых классов. Основными методами исследования явились педагогическое наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент.

  • Слайд 5

    В качестве тестов для оценки уровня развития скоростно-силовых способностей учащихся пятых классов нами применялись следующие контрольные упражнения: челночный бег – три ускорения по 10 метров,прыжок в длину с места,многоскоки.

  • Слайд 6

    Информационно-коммуникативные технологии обученияиспользовались для просмотра видеоматериалов; ознакомления с правилами различных спортивных игр; изучения техники движений и тактических приемов; подготовки к текущей аттестации, подбора материала для рефератов, ознакомления и анализа результатов соревнований различного уровня.

  • Слайд 7

    Систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с использованием Интернет-ресурсов явилась условием проблемного обучения. Содержание проблемного обучения выражалось в умении самостоятельно разработать комплексы физических упражнения для развития физических способностей, определить их дозировку, режим физической нагрузки с учетом возраста и уровня подготовленности занимающихся, определить наиболее эффективные тесты для оценки уровня их развития.

  • Слайд 8

    На втором этапе развития физических способностей использовались игровые технологии обучения, направленные на повышение мотивации и интереса к занятиям, повышения их эмоциональной насыщенности. Разнообразные подвижные игры выбирались по принципу стимулирующего развития скоростно-силовых способностей, создания условий для проявления скоростного и силового компонентов при выполнении движений.

  • Слайд 9

    Выбор средств педагогического воздействия в процессе развития физических способностей был обусловлен необходимостью соединить их оздоровительную и развивающую направленность. Таким образом, технология развивающего обученияи здоровьесберегающие технологии были реализованы одновременно и способствовали всестороннему гармоничному развитию личности, формированию творческого отношения к учебной деятельности, оптимизации состояния здоровья школьников.

  • Слайд 10

    Самостоятельная разработка содержания комплексов физических упражнений стимулировало процессы самопознания, самоактуализации и самореализации личности. Такой подход позволил решить задачи воспитания ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности школьника, формирования потребностей в систематических занятиях физическими упражнениями, а также создать условия разностороннего, свободного и творческого развитие учащихся, что является проявлением технологииличностно-ориентированного обучения.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке