Содержание
-
«Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС»
Валеева Лиана Ришатовна инструктор физической культуры МКДОУ «Детский сад «Берёзка» с. Кунашак»
-
Цель:охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья, вырабатывание у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; гармоничное физическое развитие.
-
Задачи ФГОС: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
-
Физическое развитие дошкольников в ДОУ
-
Занятия по физическому развитию в ДОУ
-
Утренняя гимнастика в ДОУ
-
Варианты проведения утренней гимнастики
-
-
Гимнастика после дневного сна
разминка в постели и самомассаж; гимнастика игрового характера; гимнастика с использованием спортивного оборудования; пробежки по массажным дорожкам.
-
Малые формы активного отдыха
физкультминутки; физкультурные паузы; физкультурные мини-паузы.
-
Условия реализации активной физической деятельности дошкольников в организованной деятельности
-
Двигательная деятельность дошкольников на прогулке
-
Виды двигательной деятельности дошкольников на прогулке
подвижные игры, разной степени интенсивности; походы; пробежки; индивидуальная двигательная деятельность; эстафеты и командные игры; спортивные игры; экскурсии; самостоятельная двигательная деятельность.
-
-
-
Условия реализации активной физической деятельности дошкольниковна прогулке
-
Индивидуальная, коррекционная двигательная деятельность дошкольников
-
-
-
-
Самостоятельная двигательная активность детей дошкольного возраста
-
Самостоятельность – это способность самому ставить свои цели, самому достигать их и нести за них ответственность. В дошкольном возрасте – это умение занять себя.
-
-
Условия для развития самостоятельной двигательной активности дошкольников
-
«Если ограничить двигательную активностьдетей, то недостаточно развитаядвигательная память может атрофироваться,что приведёт к нарушению условных связейи снижению психической активности» П. Ф. Лесгафт
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.