Презентация на тему "Физическая культура и другие образовательные области"

Презентация: Физическая культура и другие образовательные области
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Физическая культура и другие образовательные области"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Физическая культура и другие образовательные области
    Слайд 1

    Презентация Интеграция образовательной области «Физическая культура»и других образовательных областей

    Инструктора по физической культуре МДОУ «Детский сад № 15 «Лужок» Малышевой Натальи Николаевны

  • Слайд 2

    В связи с актуальностью проблемы появились задачи создания новой, более эффективной модели развития у дошкольников навыков здорового образа жизни.

    Цель: Организация благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности, воспитания у детей созидательного отношения к своему здоровью.

  • Слайд 3

    Здоровье- это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов.

    С целью систематизации и решения широкого спектра задач физкультурно-оздоровительная работа в детском саду осуществляться на основе следующих направлений: 1) Социально-психологическое, 2) Интеллектуальное, 3) Двигательное, 4) Оздоровительное.

  • Слайд 4

    Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

    развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

  • Слайд 5

    Целесообразна интеграция содержания областей «Физическая культура», «Здоровье» с образовательными областями «Безопасность», «Социализация, «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Труд», «Чтение художественной литературы».

    Согласно принципу интеграции, физическое развитие детей осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнений и занятий, но и при организации всех видов детской деятельности через физкультминутки, дидактические игры с элементами движения, подвижные игры с элементами развития речи, математики, конструирования.

  • Слайд 6

    Следует организовать образовательный процесс так, чтобы от детей требовалось оптимальная двигательная активность во всех видах детской деятельности. Такой подход не только стимулирует физическое развитие, но и способствует более успешному решению остальных образовательных задач.

  • Слайд 7

    «Безопасность»

    Интеграция с образовательной областью «Безопасность» решается посредством формирования навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при пользовании спортивным инвентарем.

  • Слайд 8

    «Здоровье»

    Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья. При этом использование здоровьесберегающих технологий, воздушное закаливание, игровая дыхательная гимнастика, самомассаж предусматривают интеграцию  образовательной области «Физическая культура» и «Здоровье».

  • Слайд 9

    «Социализация»

    Интеграция с областью «Социализация» происходит через взаимодействие и помощь друг другу во время эстафет, создание на занятиях физической культурой педагогических ситуаций и ситуаций морального выбора, развитие нравственных качеств, поощрение проявлений смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки, оценивании результатов игр и соревнований, где формируются первичные представления о себе, собственных возможностях.

  • Слайд 10

    «Труд»

    Накопление опыта двигательной активности, участие детей в расстановке и уборке физкультурного инвентаря и оборудования решается задача накопления двигательного опыта в рамках области «Труд».

  • Слайд 11

    «Познание»

    Активизация мышления детей через подвижные игры и упражнения на мягких блоках спортивного оборудования; просмотр и обсуждение познавательных книг, фильмов о спорте, спортсменах, ЗОЖ; самостоятельный выбор игры, пересчет мячей; специальные упражнения на ориентировку в пространстве, усвоение нового материала, построение конструкций; закрепление знаний об окружающем мире предусматривает интеграцию с областью «Познание».

  • Слайд 12

    «Коммуникация»

    В процессе занимательной двигательной активности происходит развитие свободного общения со взрослыми и детьми через проговаривание действий и называние упражнений в процессе двигательной деятельности, обсуждение пользы закаливания и занятий физической культурой , поощрение речевой активности, что свидетельствует об интеграции с образовательной областью «Коммуникация».

  • Слайд 13

    «Чтение художественной литературы»

    С целью развития воображения для освоения двигательных эталонов в творческой форме используются художественные произведения, игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, считалок; сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок предполагает образовательная область «Чтение художественной литературы».

  • Слайд 14

    «Музыка»

    Использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности (ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, пение; проведение спортивных игр и соревнований под музыкальное сопровождение; развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера) предполагает образовательная область «Музыка».

  • Слайд 15

    Я веду занятия по физической культуре у детей среднего и старшего дошкольного возраста и реализую возможности интеграции «Физической культуры» с образовательными областями «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд».

    На практике я убедилась, что возможна взаимосвязь физической культуры с каждой из образовательных областей и применяется во всех формах моей работы. Непосредственной образовательной деятельности Развлечениях и праздниках. Работой с сотрудниками и родителями.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке