Презентация на тему "«Фитнес для дошколят-практическое назначение использования в работе с дошкольниками здоровьесберегающих компонентов»."

Презентация: «Фитнес для дошколят-практическое назначение использования в работе с дошкольниками здоровьесберегающих компонентов».
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Фитнес для дошколят-практическое назначение использования в работе с дошкольниками здоровьесберегающих компонентов»." по физкультуре. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.83 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: «Фитнес для дошколят-практическое назначение использования в работе с дошкольниками здоровьесберегающих компонентов».
    Слайд 1

    «Фитнес для дошколят-практическое назначение использования в работе с дошкольниками здоровьесберегающих компонентов».Подготовила: воспитатель МКДОУ №89 г.Новосибирска Гофман Е.А.2019г

  • Слайд 2

    Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.Гиппократ

  • Слайд 3

    ДЕТСКИЙ ФИТНЕССистема мероприятий, направленных на поддержание и укрепление физического и психического здоровья дошкольника,его социальную адаптацию и интеграцию

  • Слайд 4

    Детский фитнес

    Детский фитнес-это особые занятия,которые соединили в себя,некоторые элементы гимнастики,аэробики, хореографии. Занятия детским фитнесом развивают координацию,чувстворитма,гибкости,силовые качества. Детский фитнес можно считать синонимом здоровья и отличной физической формы детей.Тренировки на фитнесе снижают количество детских травм. Фитнес полезен и перспективен,он поможет получить то,что было упущено при занятиях физкультурой в детском саду.

  • Слайд 5

    Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, всестороннее развитие психофизических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста.

  • Слайд 6

    В задачи детскогофитнеса входит:-оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия);- совершенствовать физические способности (развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скорость, координацию);- развивать и функционально совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистую и нервную системы организма;- воспитывать умение выражать эмоции, раскрепощенность и творчество в движении;- повышать интерес к физкультурным занятиям.

  • Слайд 7

    НАПРАВЛЕНИЯ ФИТНЕСА

    «Зверобика» «Лого-аэробика» «Степ-аэробика» «Фитбол» «Детская йога» «Игровой стретчинг»

  • Слайд 8

    ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГИгровой стретчинг- это творческая деятельность,при которой дети живут в мире образов, не менее реальных,чем окружающая действительность.Все занятия проводятся в виде сюжетно-ролевой или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных ситуаций, заданий,упражнений.

  • Слайд 9

    Основные принципы игрового стретчингаНаглядность.Показ физических упражнений.образныйрассказ,подражание, имитация известных детям движенийДоступность.Обучениеупражнениям,от простого к сложному,от известного к неизвестномуСистемность.Регулярностьзанятий,повышениенагрузки,увеличение количество упражнений

  • Слайд 10

    СТЭП-АЭРОБИКА–это аэробные,циклическиеупражнения,направленные на развитие общей выносливости и оздоровления ребенка

  • Слайд 11

    «ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА»Фитбол в переводе с английского означает «мяч для опоры» используется в оздоровительных целях

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Так чем же хорош фитнес длядетей?

    Во - первых, в отличие от большого спорта, редко случаются травмы; Во - вторых, психика ребенка не травмируется, он не чувствует себя неудачником, если он не лучший; В- третьих, нет погони за результатами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке