Содержание
-
Физическая культура личности и её взаимосвязь с общей культурой общества
-
это составная часть общечеловеческой культуры, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом для физического развития, укрепления его здоровья и совершенствования двигательной активности. Физическая культура -
-
Систему физического воспитания; Специальные научные знания по анатомии, физиологии, психологии и другим отраслям; Спортивные достижения; Общественную и личную гигиену труда и отдыха; Правильный режим труда и отдыха; Закаливание и оздоровление. Физическая культура включает в себя:
-
Процесс преобразования физических свойств человека характеризуется тем, что с помощью специально подобранных упражнений и соответствующих методов воздействия на человеческий организм можно: Физическая культура связана с преобразованием физических (телесных) свойств.
-
Направленно развивать формы и увеличивать рельефность мускулатуры тела; Повышать объёмы сердца, дыхания, изменять интенсивность обменных процессов, повышать энергетические возможности организма; Осваивать сложные двигательные действия и эффективно управлять движениями; Улучшать защитные функции организма и повышать его работоспособность, укреплять здоровье и повышать долголетие; Развивать физические качества и осваивать разные виды спорта.
-
Зарождение физической культуры Первобытное общество Древнеримская империя
-
На каждом историческом этапе физическая культура имела свои черты
-
Бег, борьба, метания, занятия с тяжестями, игры – средства физического воспитания в первобытном обществе. Военно-физическая подготовка феодалов велась в специальных рыцарских школах. Среди крестьян и ремесленников были популярны кулачные бои, перетягивание каната, подвижные игры. В конце 19 века предпочтение отдавалось верховой езде, фехтованию, плаванию. С началом проведения Олимпийских игр как составляющая физической культуры появилось понятие «спорт высших достижений».
-
Передовые представители буржуазной интеллигенции Я.А.Коменский (1592-1670), Ж.-Ж.Руссо (1712-1778), И.Г.Песталоцци (1746-1827) выдвигали в своё время проекты реформ системы образования, в которых подчеркивалась мысль о необходимости физического и духовного воспитания с начальных ступеней образования. Реформаторы системы образования
-
Важнейшее значение в обществе приобретает физическая культура как средство укрепления здоровья, физического воспитания подрастающего поколения, организации культурного, а значит, здорового образа жизни. Связь занятий физической культурой с укреплением здоровья известна с давних времён. Ещё древние люди говорили:
-
В здоровом теле - здоровый дух!
-
Таким образом, физическая культура, являясь важной составляющей общей культуры общества, служит мощным и эффективным средством физического воспитания всесторонне развитой личности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.