Презентация на тему "Основы физического воспитания дошкольников"

Презентация: Основы физического воспитания дошкольников
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.18 Мб). Тема: "Основы физического воспитания дошкольников". Предмет: физкультура. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Основы физического воспитания дошкольников
    Слайд 1

    Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ»

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ программы:

    создать эффективную модель образовательного процесса физического воспитания в дошкольном возрасте в соответствии с Федеральными государственными требованиями

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ:

    Создать условия, способствующие развитию интегративных качеств ребенка дошкольника: интеллектуальных, физических, личностных. Способствовать формированию основ культуры здоровья. Внедрить эффективные формы социально-делового и психолого-педагогического партнерства педагогов, детей и родителей, направленные на гуманизациюжизнедеятельности. Развивать профессиональную компетентность педагогов в вопросах организации образовательного процесса на адекватных возрасту видах детской деятельности (игровой, двигательной, продуктивной, познавательно исследовательской и др.). Приобщать родителей к образовательной деятельности в области физического воспитания, обеспечивая их просвещение по вопросам гармоничного развития средствами физической культуры.

  • Слайд 4

    Структура направлена на:

    1. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; 2. Формирование общей культуры; 3. Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; 4.Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.

  • Слайд 5

    Технологии программы:

    занятия физическими упражнениями совмещаются с подготовкой к показательным выступлениям, в которых используются не только средства физического развития, но и средства изображения (рисования) (рисунок показательного выступления на условном поле гимнастического ковра или изображения костюма для выступления); средства музыкального восприятия (подбор с участием ребенка музыкального сопровождения показательного выступления, который соответствует задуманному образу или характеру выступления); Обязательным условием программы является заучивание четверостиший (катренов), размер которых соответствует счету на 4, 8, что принято в гимнастике. Используются сюжеты известных детям сказок, которые предлагается пересказать не словами, а движением тела.

  • Слайд 6

    Прогнозируемые результаты для различных целевых групп:

  • Слайд 7

    ДЕТИ:

    Получение знаний о базовых принципах здоровье формирующего физического воспитания на основе гимнастики, освоение специфических видов детской деятельности: игровой, двигательной, продуктивной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, музыкально -художественной, на уровне самостоятельности, динамика в приобретении и развитии интегративных качеств.

  • Слайд 8

    ПЕДАГОГИ:

    Повышение профессиональной компетентности в овладении основными моделями построения образовательного процесса физического воспитания детей (совместной и самостоятельной деятельности) на основе здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологий, и обеспечение условий для гармоничного физического и эстетического развития ребенка, ориентированных на развитие их интегративных качеств, отвечающих принципам развивающего обучения, научной обоснованности и практической применимости знаний; интеграции образовательных областей.

  • Слайд 9

    РОДИТЕЛИ:

    Расширение знаний о методиках и технологиях гармоничного развития детей средствами физической культуры; здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологиях гимнастики; участие в образовательном процессе.

  • Слайд 10

    Уникальность программы

    Заключается в создании условий, способствующих развитию интегративных качеств дошкольника: интеллектуальных, физических, личностных. Отсутствие в программе технологий и методик на развитие силовых качеств, выносливости(качеств, развитие которые не соответствует данному сенситивному периоду развития), исключит возможность торможения роста ребенка,внесения элементов дисгармонии в физическом развитии.

  • Слайд 11

    Жизнь требует движения.Аристотель.Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке