Содержание
-
Формирование культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе
Выполнила: Фролова Н.С.
-
Цель: формирование простейших навыков опрятности и самообслуживание, воспитание основ гигиенической культуры.
-
Задачи: Формировать элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни в детском саду и дома; Воспитать интерес к участию в играх, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков; Активно взаимодействовать с родителями по вопросам воспитания культурно- гигиенических навыков; Научить замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых; Заинтересовать родителей достижениями ребёнка в освоение культурно- гигиенических навыков.
-
Дидактические игры «Сделаем лодочки» «Вымоем руки» «Чистоплотные детки» «Почистим зубки» «Чашки-ложки» «Фонтанчики» «Носики- курносики» «Мыльные перчатки» «Умывалочка» «Делаем прическу»
-
Мыли мылом ушки, Мыли мылом ручки, Вот какие ладушки, Ладушки-ладошки. Чистая водичка Моет Вове личико, Танечке – ладошки, А пальчики Антошке. Давай-ка с тобой закаляться: Холодной водой умываться! Студеной водой умываться – Простуды зимой не бояться! Кран откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, оба глаза, Мойтесь, уши, Мойся, шейка! Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!
-
-
Основные условия успешного формирования культурно- гигиенических навыков: Рационально организованная обстановка Четкий режим дня Руководство взрослых
-
Спасибо за просмотр
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.