Содержание
-
Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников
Подготовила команда педагогов МБДОУ Детский сад «Солнышко» «Здоровое поколение»
-
-
Нормативно — правовые документы
Закон РФ «Об образовании» ; Закон РФ «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения»; ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; указ Президента РФ «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ»; указ Президента РФ «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ».
-
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов . (Всемирная организация здравоохранения).
-
«... сделать из детей не атлетов, акробатов или людей спорта, а лишь здоровых, уравновешенных физически и нравственно людей.» С.Я. Эйнгорн Цель
-
Здоровьесберегающие технологии
- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
-
Задачи
создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей; сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности; создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения.
-
Система работы по организации оздоровительной деятельности
Организация рационального питания Организация мониторинга состояния здоровья детей Создание благоприятной образовательной среды Материально- техническое обеспечение Психологический климат в группе Организация воспитательно- образовательного процесса Взаимодействие с родителями
-
Формы организации здоровьесберегающей работы
-
ГИМНАСТИКА
-
ЗАКАЛИВАНИЕ
-
ФИЗКУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
-
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занятия физкультурой; динамические паузы; физкультминутки; гимнастика для глаз; пальчиковая гимнастика.
-
Профилактика
Проветривание; соблюдение двигательного режима; соблюдение санитарно-гигиенических норм; аромотерапия (чеснок); пребывание на свежем воздухе; рациональное питание; витаминизация.
-
Профилактика психоэмоционального напряжения
-
Валеологическое просвещениедетей
Образовательная область «Здоровье» ; Образовательная область «Безопасность» Режимные моменты: Чтение художественной литературы; Дидактические игры; Беседы; Рассматривание иллюстраций.
-
Предметно-развивающая среда
-
Взаимодействие с родителями
-
Мы стремимся к полной реализации в жизни каждого ребенка трех моментов:
Достаточная индивидуальная умственная нагрузка обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение потребности в движении
-
« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.