Презентация на тему "Закаляйся, если хочешь быть здоров!"

Презентация: Закаляйся, если хочешь быть здоров!
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Закаляйся, если хочешь быть здоров!" по физкультуре, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.93 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Закаляйся, если хочешь быть здоров!
    Слайд 1

    Проект на тему: «Если хочешь быть здоров»

    Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №74 «Рябинка» г. Брянска Костенко Е.В

  • Слайд 2

    «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства». Дж. Леббок

  • Слайд 3

    Актуальность проекта состоит в изучение методов, поиске соответствующих способов и приёмов, форм и средств закаливания у детей в процессе работы с ними.

  • Слайд 4

    Стратегическая задача - создание благоприятных условий для укрепления здоровья ребенка и снижение заболеваемости в группе.

  • Слайд 5

    Тактическая цель - организовать процесс усвоения детьми представлений о правильном закаливании

    Данная цель требовала решения следующих задач: • дать определение понятию «закаливание», характеристику видов закаливания. • показать возможности укрепления здоровья и профилактики заболеваний через проведение закаливающих процедур в ДОУ. • формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; • прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию; • повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты:

    • Дано определение понятию «закаливание», характеристика видов закаливания. • Показаны возможности укрепления здоровья и профилактики заболеваний через проведение закаливающих процедур в ДОУ. • Сформировано понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; • Привита любовь к физическим упражнениям, закаливанию; • Повышена грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

  • Слайд 7

    Продукт:

    дети усвоили, что такое «закаливание», характеристику видов закаливания. дети знают возможности укрепления здоровья и профилактики заболеваний через проведение закаливающих процедур в ДОУ. сформировано понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; привита любовь к физическим упражнениям, закаливанию; повышена грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников, сотрудничество родителей с ДОУ. создан проект « Если хочешь быть здоров».

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта:

    • Подготовительно- ориентировочный этап (с 1 по 10 августа) • Практический этап (с 11 августа по 5 октября) • Обобщающе - результативный этап (с 6 по 31 октября)

  • Слайд 9

    Подготовительно-ориентировочный этап :

    • Изучение методической литературы по теме «Здоровье», «Традиционные и нетрадиционные средства оздоровления детей дошкольного возраста». • Работа с периодическими изданиями «Дошкольное воспитание», «Дошкольное образование», «Дошкольная педагогика». • Целевые прогулки, рассматривание иллюстраций, репродукций, картин и т. п., беседы.

  • Слайд 10

    Практический этап :

    1.«Если хочешь быть здоров…» Консультация для родителей «Закаливание детей в дошкольном возрасте» Традиционные методы закаливания – Нетрадиционные средства оздоровления детей (оздоровительные игры, игры, которые лечат, игровая терапия, упражнения – игры при болезнях носа и горла, упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия).

  • Слайд 11

    2. «Я такой». Планирование НОД по развитию представлений о мире и о себе: «Где живет витаминка?», « Это я!», «Органы чувств (глаза, уши, нос)», «Для чего нужны зубы?», «Моя одежда (зима, весна, лето, осень)», экскурсия в медицинский кабинет детского сада, «Как быть здоровым?».

  • Слайд 12

    3.«Творческая мастерская» - Пополнение Центра Здоровья в группе.- Создание развивающей предметно -пространственной среды для развития мелкой моторики рук. - Планирование НОД по продуктивной деятельности.

  • Слайд 13

    4. «На книжной полке» - воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской литературы;- использовать русские народные потешки, приговорки, пестушки при умывании, расчесывании и заплетании волос девочкам; - заучивать стихотворения о здоровье.

  • Слайд 14

    • 5.«Веселись, детвора!» (тематические прогулки, игровая деятельность). • 6.«Для мам и пап» (информация, опросы, родительское собрание, консультации.)

  • Слайд 15

    Обобщающе - результативный этап :

    Анализ эффективности реализации проекта путем определения мировоззрения участников на проблему, форсированности мотивации к здоровому образу жизни и закаливанию. Анкетирование родителей. Создание картотеки «Если хочешь быть здоров…». Пополнение центра «Здоровье» в группе.

  • Слайд 16

    Риски и пути преодоления рисков:

    Риски. Низкая заинтересованность родителей. Низкая заинтересованность детей. Повышенная чувствительность к инфекциям на начальном этапе закаливания. Пути преодоления рисков. 1.Для повышения интереса родителей необходимо проводить родительские собрания по разъяснению задач проекта, привлечь родителей к активному участию совместно со своими детьми. 2. Для повышения интереса детей в проект включены инновационные формы работы с детьми, они разнообразны и представлены в игровой форме, а также личный пример воспитателей и родителей. 3. Для преодоления риска повышения чувствительности к инфекции на начальном этапе используется индивидуальный подход и постепенное увеличение закаливающих воздействий, а также систематичность проведения закаливающих процедур.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке