Презентация на тему "Игры, которые лечат"

Презентация: Игры, которые лечат
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Игры, которые лечат" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Игры, которые лечат
    Слайд 1

    «Игры, которые лечат» разновозрастная группа №2

    Презентацию подготовила воспитатель разновозрастной группы №2 МБДОУ д/с «Колокольчик» Громадина А.А.

  • Слайд 2

    Самая большая ценность для человека – здоровье.

    В преамбуле Устава Всемирной организации здравоохранения здоровье характеризуется как «состояние наибольшего физического психологического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов»

  • Слайд 3

    Актуальность проекта в настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей; от состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие; педагогам необходимо правильно организовать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве; необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.

  • Слайд 4

    Проблемный вопрос:  Как и с помощью чего сохранить и укрепить здоровье детей дошкольного возраста?

  • Слайд 5

    Описание проекта. Тип проекта:информационно - практико-ориентированный. Участники проекта:воспитатели группы, воспитанники и родители разновозрастной группы №2. Сроки выполнения проекта: Начало:октябрь 2015 г. Окончание:ноябрь 2015 г. Продолжительность:долгосрочный. Предмет исследования: традиционные и нетрадиционные виды оздоровительной работы, как наиболее эффективные средства оздоровления детей младшего дошкольного возраста. 

  • Слайд 6

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего и среднего дошкольного возраста.

  • Слайд 7

    ЗАДАЧИ проекта:

    формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию; повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

  • Слайд 8

    Накопление информации. Наблюдения за детьми. Анализ проблемы. Изучение методической литературы по теме «Здоровье», «Традиционные и нетрадиционные средства оздоровления детей дошкольного возраста». Разработка проекта по теме «Игры, которые лечат». Целевые прогулки. Изготовление нетрадиционного оборудования в соответствии с темой проекта. Беседы. Организационно-подготовительный этап

  • Слайд 9

    Внедренческий этап

    1.«Если хочешь быть здоров». (психоэмоциональные игры; игры - упражнения для выработки правильной осанки; упражнения для коррекции плоскостопия; оздоровительные игры, игровая терапия; закаливание). 2. «На книжной полке» (чтение детской литературы, заучивание стихотворений, потешек). 3. «Веселись, детвора!» (оздоровительные развлечения, дни здоровья, тематические прогулки, игровая деятельность). 4. «Для мам и пап» (информация, фотовыставки, консультации).

  • Слайд 10

    Традиционные методы закаливания в разновозрастной группе №2:

    1. Утренняя гимнастика. 2. Одежда в группе и на улице по погоде. 3. Прогулки каждый день с подвижными играми. 4. Сон без маек (с учетом температуры воздуха в группе и пожеланиями родителей). 5. Хождение босиком до и после сна. 6. Гимнастика и хождение по ребристым дорожкам. 7. Фитонциды – лук, чеснок. 8. Умывание холодной водой.

  • Слайд 11

    Традиционные методы закаливания.

  • Слайд 12

    Упражнения для профилактики, коррекции осанки.

    Комплекс «Мы цапли», «В траве сидел кузнечик».

  • Слайд 13

    Игровая терапия

    Упражнения на поверхности песка, связанны с тактильной чувствительностью, снятием эмоционального напряжения

  • Слайд 14

    Игры, которые лечат

    «Пастушок дудит в рожок» «Контроль ветров»

  • Слайд 15

    Оздоровительные игры

    «Уши» «Кошка»

  • Слайд 16

    Оздоровительные игры.

    Пальчиковые игры. Восстанавливаем носовое дыхание.

  • Слайд 17

    Целевые прогулки.

    «След в след». «Снайперы».

  • Слайд 18

    Подвижные игры.

    «Воробьи и кошка». «Мяч в догонку».

  • Слайд 19

    Работа с родителями.

    Работа вместе с мамами, изготовление птиц (игры на поддув).

  • Слайд 20

    Нетрадиционное оборудование, изготовленное руками родителей и воспитателей.

    Вот такие у нас есть планшеты. Развиваем мелкую моторику рук.

  • Слайд 21

    Какие замечательные прищепки. Массаж рук.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке