Презентация на тему "Игровая деятельность как активизация эмоционально-чувственной сферы"

Презентация: Игровая деятельность как активизация эмоционально-чувственной сферы
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Игровая деятельность как активизация эмоционально-чувственной сферы" по физкультуре. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.35 Мб.

Содержание

  • Презентация: Игровая деятельность как активизация эмоционально-чувственной сферы
    Слайд 1

    МБДОУ детский сад «Снежинка» МБДОУ детский сад «Снежинка» Презентация МБДОУ детский сад «Снежинка» Презентация Тема: «Игровая деятельность как активизация эмоционально чувственной сферы». Подготовили воспитатели Громова М.Г. Гринько Н.Ю.

  • Слайд 2

    Игры и игровые занятия, ориентированные на активизацию эмоционально- чувственной сферы ребёнка. К таковым относятся:

    Игры с детьми на накопление эмоций: игра «Детский сад»,   игра «Художники», игра «Четвертый лишний», игра «Выражение эмоций», «Кого-куда». Игры на эмоциональное общение ребёнка со сверстниками и взрослыми «Доброе утро», «Пёрышки». «Как летит листочек» Игры на преодоление негативных эмоций «Рвакля», «Салют», «Уходи, злость, уходи», «Волшебные мешочки» Игры на снятие эмоционального напряжения, релаксация: «Добрый Бегемотик», «Покажи нос», «Солнце, облака и месяц» Игры на развитие эмпатии (сопереживания) у детей. Перевоплощения.

  • Слайд 3

    Игры на накопление эмоций

    Игра «Кого - куда», Цель: развивать способность распознавать различные эмоции. Педагог выставляет портреты детей с различными выражениями эмоциональных чувств, состояний. Ребенку нужно выбрать тех детей, которых: -можно посадить за праздничной стол; -нужно успокоить ; -обидел товарищ; Ребенок должен объяснить свой выбор, называя признаки, по которым он понял, какое настроение у каждого изображенного на рисунке ребенка.

  • Слайд 4

    Игра «Выражение эмоций»Цель:Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Закрепить знание русских народных сказок. Вызвать у детей положительные эмоции.  

  • Слайд 5

    Игры на эмоциональное общение ребёнка со сверстниками и взрослыми. «Как летит листочек»Дайте малышу листок газетной бумаги, помогите ему выполнить действия, о которых говорится в рифмовке:

    Листочек взлетел, Листочек кружится, Листочек кружится, под ноги ложится. Листочек рвётся, рвётся, рвётся, листочек мнётся мнётся, мнётся и в клубочек сейчас свернётся. Под четыре последние строчки надо разорвать листочек на клочки, собрать их в кучу и, сминая, превратить в подобие бумажного шарика.

  • Слайд 6

    Игры на преодоление негативных эмоций

    Игра «Волшебные мешочки» Цель: снятие психонапряжения детей. Детям предлагается сложить в первый волшебный мешочек все отрицательные эмоции: злость, гнев, обиду и пр. В мешочек можно даже покричать. После того, как дети выговорились, мешочек завязывается и прячется. Затем детям предлагается второй мешочек, из которого дети могут взять те положительные эмоции, которые они хотят: радость, веселье, доброту и пр. Упражнение «Уходи, злость, уходи! »   Цель: снятие агрессивности.  Играющие лежат на ковре по кругу. Между ними подушки. Закрыв глаза, они начинают со всей силы быть ногами по полу, а руками по подушкам, с громким криком «Уходи, злость, уходи! » Упражнение продолжается 3 минуты, затем участники по команде взрослого ложатся в позу «звезды», широко раздвинув ноги и руки, спокойно лежат, слушая спокойную музыку, еще 3 минуты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке