Презентация на тему "Игровые приемы в укреплении здоровья детей в процессе обучения плаванию"

Презентация: Игровые приемы в укреплении здоровья детей в процессе обучения плаванию
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Игровые приемы в укреплении здоровья детей в процессе обучения плаванию" по физкультуре. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Игровые приемы в укреплении здоровья детей в процессе обучения плаванию
    Слайд 1

    "Игровые приемы в укреплении здоровья детей младшего дошкольного возраста в процессе обучения плаванию"

  • Слайд 2

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №50» расположен в г. Заволжье Нижегородской области. Учреждение находится в ведомственном подчинении управления образования и молодежной политики администрации Городецкого района. Основной базисной программой МДОУ является «Программа Воспитания и обучения в детском саду» (М.А. Васильева). В рамках реализации раздела программы «Воспитание и обучение в дошкольных учреждениях» - «Физическое воспитание» мы используем базовую программу обучения плаванию Осокиной Т.П. «Как научить детей плавать» Москва 1985г. Методика Т.И. Осокиной по праву считается классической. Но в наши дни, для полноценной ее реализации нужны более современные подходы к оздоровлению, воспитанию, образованию детей средствами физической культуры и плавания в частности. Характеристика программного обеспечения методической разработки

  • Слайд 3

    Цель: Содействовать оздоровлению детей младшего и среднего дошкольного возраста в процессе обучения плаванию через использование игровых упражнений и подвижных игр. Задачи: Обследовать плавательные навыки детей младшей и средней группы. Разработать оздоровительные занятия по плаванию для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Разработать игровые упражнения и подвижные игры здоровьеформирующего характера (на воде) для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Цель и задачи методической разработки

  • Слайд 4

    Этапы работы с детьми Первый этап работы. Задачи Определить критерии оценки показателей физического развития Выявить уровень физического развития детей Второй этап работы. Задачи: Определить принципы отбора игровых упражнений и подвижных игр оздоровительной направленности Определить место оздоровительных упражнений и игр на развитие в структуре занятия по плаванию. Разработать систему оздоровительных игровых упражнений и подвижных игр для детей 3-5 лет и внедрить ее в практику работы с детьми Третий этап работы. Задача: Провести итоговое исследование уровня

  • Слайд 5

    Принципы отбора игровых упражнений и подвижных игр принцип учета ведущей (игровой) деятельности принцип от простого к сложному принцип от целого к частному принцип доступности принцип систематичности

  • Слайд 6

    Классификация игр Игры для ознакомления детей со свойствами воды Игры для освоения передвижения в воде

  • Слайд 7

    игры на погружение с головой игры на выработку правильного дыхания

  • Слайд 8

    игры на развитие умения скользить по воде игры с мячом и свободное плавание

  • Слайд 9

    после занятий

  • Слайд 10

    Задача : приобщать родителей к активной совместной работе и объединять усилия по оздоровлению и физическому воспитанию детей. Работа с родителями Привлечение родителей к участию в жизни своих детей не только дома, но и в детском саду помогает взрослым увидеть результаты своего ребенка по плаванию и понять, что только путем двустороннего взаимодействия можно достичь положительных результатов по данному вопросу.

  • Слайд 11

    Сравнительный анализ показателей физического развития детей младшего дошкольного возраста занимающихся плаванием Диагностическая работа проходила в группах младшего и среднего дошкольного возраста по методическим разработкам М.А. Руновой «Средние показатели физического развития детей» Цель: Выявить уровень физического развития детей. Сроки: начало учебного года - сентябрь 2008года. начало учебного года –сентябрь 2009года.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Плавание содействует разностороннему физическому развитию и является одним из эффективных средств закаливания и укрепления здоровья детей. Кривая заболеваемости наглядно свидетельствует о положительной динамике снижения простудных заболеваний за период с 2006 – 2008г.

  • Слайд 15

    Выводы:

    Проводимая работа позволяет достичь положительных результатов в оздоровлении и физическом развитии детей 3-5 лет в процессе обучения плаванию.. Здоровьеформирующий эффект занятий плаванием подтвержден данными медицинской и педагогической диагностики

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке