Презентация на тему "Я и вода-лучшие друзья"

Презентация: Я и вода-лучшие друзья
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.72 Мб). Тема: "Я и вода-лучшие друзья". Предмет: физкультура. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Я и вода-лучшие друзья
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Я и вода, мы лучшие друзья» автор: инструктор по физической культуре Каменский Алексей Викторович г. о. Реутов

  • Слайд 2

    Цель: Адаптировать детей группы раннего развития к занятиям в бассейне. Задачи: разработать планы-конспекты совместных занятий с детьми и их родителями; разработать план-конспекты совместных занятий детей и воспитателей; разработать план-конспект индивидуальных занятий с детьми сформировать у детей представление о занятиях на воде; способствовать развитию и формированию правильной осанки; формировать способность безбоязненно находиться в воде; формировать доверительные отношения между ребенком, родителем, инструктором по физическому воспитанию и воспитателем способствовать развитию координационных возможностей; способствовать укреплению здоровья ребенка. привлечь родителей к совместным с ребенком занятиям; создать предметно-развивающую среду в бассейне с учетом возрастных особенностей детей.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

    Влияние плавания на организм ребенка необычайно благотворно и разнообразно. Оно помогает стать здоровым, сильным, ловким, выносливым, смелым. От всех физических упражнений плавание отличается двумя присущими только ему особенностями: тело человека при плавании находится в особой среде – воде, а движения выполняются в горизонтальном положении. Все это оказывает оздоровительное действие на организм ребенка, волны оказывают, своеобразный массажный эффект. Обучение плаванию детей дошкольного возраста не только даст ребенку один из очень ценных навыков, которые потом не раз ему пригодятся в жизни. Плавание – это еще и полноценная физкультура, полезные физические нагрузки, такие полезные для растущего организма. Пребывание в воде и на воде, постепенное обучение плаванию укрепляет детский организм и выступает важным элементом закаливания. Обучение плаванию детей дошкольного возраста, и последующее их свободное уже самостоятельное плавание, способствует укреплению мускулатуры ребенка, благотворно сказывается на дыхательной системе малыша.

  • Слайд 4

    Проблема проекта

    Дети, которые только-только начинают посещать датский сад, имеют небольшое представление о проводимых в нем занятиях. Им сложно с первых дней посещать дошкольное учебное заведение. В возрасте 2-3 года у детей наравне с интересом познавать окружающий мир, с опаской относятся ко всему новому. Им с одной стороны интересны новые игры, с другой стороны они не всегда сразу принимают правила игры. Если процесс адаптации к занятиям в бассейне проводится в более близкой детям, игровой форме и при участии самых близких им людей, их родителей, то ребятам будет проще приступить к выполнению заданий инструктора по физической культуре.

  • Слайд 5

    Участники проекта

    инструктор по физической культуре дети группы кратковременного пребывания; родители.

  • Слайд 6

    Структура проекта

    I этап Подготовительный 1.Экскурсия с детьми в бассейн для ознакомления с местом проведения будущих занятий. Экскурсия с детьми на занятия по плаванию в среднюю и старшую группы. 2.Организация развивающей среды: Подготовка план-конспектов занятий; Подготовка консультаций для родителей Подготовка консультаций для воспитателей подготовка игрушек и инвентаря, необходимых для занятий с детьми группы кратковременного пребывания 3.Подготовка и проведение досуга «Смотри, как я могу»

  • Слайд 7

    II этап Реализация проекта Проведение консультации с родителями «Как подготовить ребенка к занятиям в бассейне» Проведение консультации с родителями «Значение игр с водой для адаптации и закаливания детей младшего дошкольного возраста» Проведение консультации с родителями «Ваш ребенок боится воды?» Проведение консультации с родителями «Влияние занятий плаванием на организм ребенка» Проведение консультации с родителями«Подвижные игры в воде с детьми младшего школьного возраста» Игровые задания около бассейна:________ «Лесная тропа» «Полоса препятствий» «Отпусти утенка плавать» «Кто дальше кинет мяч» «Зимняя рыбалка» «Волшебные пузыри» «Веселые фонтаны» «Построим замок» Игры и игровые задания в бассейне: «Хождение по дну» «Кто выше?» «Волны на море» «Футбол» «Будь внимательным» «Лягушата» «Бегом за мячом» «Маленькие и большие ножки» «Гуси» «Полоскания белья» «Поймай воду» «Матросская шапка» «Наша Таня» «Три веселых братца» «До пяти» «Смелые ребята» «Поезд в туннель» «Пять веселых лягушат» «Брод» «Спрячемся под воду» «Горячий чай» «Обитатели моря» «Пузыри»

  • Слайд 8

    III этап Итоговый   Презентация проекта фото отчёт на стенде «Маленькие пловцы» Информационный отчет в социальных сетях

  • Слайд 9

    Результаты проекта

    В рамках проекта, работа получилась познавательной. Проектная деятельность спланирована с учетом образовательных областей. У детей сформированы представления о занятиях в бассейне. У детей сформировались следующие умения: безбоязненно входить в воду; выполнять передвижение в воде различными способами; плескаться и окунаться в воду; дети имеют представление о свойствах воды.

  • Слайд 10

    Вывод

    Дети, в начале посещений бассейна, с опаской относились к новому месту, к новым условиям пребывания, к человеку, но врожденный интерес к познавательной деятельности, интересные новые задания, доброжелательна атмосфера, позволила малышам адаптироваться к занятиям в воде и с удовольствием посещать их. Они стали увлеченно выполнять игровые задания, постепенно осваивая азы плавания. Появлялись любимые упражнения, формировались правильное положение тела на воде, движения и дыхание.

  • Слайд 11

    Список литературы

    Рыбак М.В. Занятия в бассейне с дошкольниками/.М.:Сфера,2012. Осокина Т.И. Обучение плаванию в детском саду: кн. для воспитателей дет. Сада/. -М.: Просвещение, 1991. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр для работы с детьми 2-7 лет.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке