Содержание
-
ВЕЧЕР ЗАБЫТЫХ ИГР
-
Главным занятием детей во все века была и остается игра. Именно она является одной из вечных вещей в мире, Нет в мире детей, которые бы не играли. Игра для них – жизненная потребность, средство всестороннего развития.
-
Одним из условий полноценного роста и развития детей являются движения. Ребенку полезны и необходимы не только ходьба, но и игры с беганием, прыганием, лазанием; необходимо всякое напряжение сил. Двигательная активность является важным фактором здоровья, обеспечивает человеку выживание.
-
Это, то время, когда не было ни компьютера, ни интернета, дети большую часть времени находились на улице. Во дворе собиралось много детей разных возрастов, которых объединяли одни дворовые игры. И мальчиков и девочек 70-80-х годов объединяли такие подвижные игры как «Казаки-разбойники», где нужно было быстро бегать, хорошо прятаться и проявить немало изобретательности в расстановке меток, «Палки-стукалки сам за себя», «Лапта», «Рыбак и рыбки», «Цепи кованные», «Пятнашки». Так же очень популярными были игры с мячом, такие как «Квадрат», «Города», «Десяточка» и «Вышибалы». Все эти игры были захватывающие и очень подвижные. ИГРЫ 70-80-Х ГОДОВ
-
ЗНАЧЕНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ Покровский Егор Арсентьевич писал: «Наибольшее воспитательное значение представляют собою, так называемые подвижные игры, требующие самого обширного участия всех духовных и телесных сил: с ловким, проворным движением тела и его членов здесь соединяется смело задуманный план, быстрота решения, осмотрительность при его выполнении, присутствие духа в непредвиденных случаях, неутомимость и настойчивость в проведении плана к строго намеченной цели»
-
Воспитывается дисциплинированность, самостоятельность, целеустремленность, коллективизм. Умения подчинять личные интересы общим, необходимость выполнять правила; Умения преодолевать препятствия, неизбежные в игре. Содействует воспитанию волевых качеств — выдержки, смелости, решительности. Умения справляться с отрицательными эмоциями. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц. Способствуют лучшему обмену веществ, дыханию, кровообращению, т.е. повышению жизнедеятельности организма. Это в свою очередь оказывает благоприятное влияние на психическую деятельность. Оздоровительный эффект подвижных игр усиливается при проведении их на свежем воздухе. Значение подвижных игр
-
ИГРЫ ДЕТЕЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ Прогресс 21 века избавил от необходимости детей мастерить домики для кукол или машинки из природного материала. Все уже есть в готовом виде. Наше время предлагает большое разнообразие компьютерных игр, которые все больше овладевают мозгом современных детей. А те, в свою очередь, не особо сопротивляются этому воздействию.
-
Плюсы компьютерных игр
-
Таким образом, основная масса современных детей все свободное время проводит возле компьютера. И это непосредственным образом отражается на физическом здоровье детей. Минусы компьютерных игр Напряжение органов зрения Влияние компьютера на центральную нервную систему ребенка Нарушение со стороны вегето- сосудистой системы. Негативные последствия для мышц рук Перенапряжение шейного отдела позвоночника Гиподинамия и искривление позвоночника Отставание в физическом развитии
-
ЦЕЛЬ: Показать родителям значение дворовых игр в укреплении физического и психического здоровья ребенка
-
Вспомнить разные виды дворовых игр. Создать благоприятный микроклимат для установления доверительных отношений между взрослыми и детьми, родителями и педагогами; Повысить уровень знаний родителей о значении двигательной активности для физического здоровья ребенка. Сохранить преемственность поколений. ЗАДАЧИ
-
ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ
-
ПУТАНИЦА
-
ЦЕПИ -КОВАННЫЕ
-
ТИШЕ ЕДЕШЬ- ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ
-
КРАСКИ
-
ШТАНДЕР-СТОП
-
ГОРЕЛКИ
-
ВЫШИБАЛЫ
-
КАМУШКИ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.