Содержание
-
Курсовая работа
Богданова Ксения Валерьевна Починковский район д.Плоское МБДОУ №10 воспитатель
-
Подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста .
-
Визитная карточка педагога ФИО педагога: Богданова Ксения Валерьевна Год рождения : 1981 Должность: воспитатель Уровень образования: среднее специальное специальность по диплому: воспитатель детского сада Категория: нет Педагогический стаж: 6 лет
-
« Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами» П.Ф. Лесгафт «Игра – это путь к познанию мира.» Е. А. Покровский.
-
Главная цель работы-
Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей Задачи Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни Совершенствование умений и навыков в основных видах движений Развитие интереса к участию в подвижных играх
-
А так же
Обеспечение гармоничного физического развития Формирование потребности в ежедневной физической активности Интереса и любви к спорту
-
В подвижной игре дети упражняются в самых разнообразных движениях
-
Подвижная игра «Обезьяны»Развивать у детей навык лазанья и ориентировку в пространстве, воспитывать смелость
-
Подвижная игра «Зайка серенький сидит..»
Приучать детей слушать текст, подпрыгивать на месте на двух ногах
-
Подвижная игра «Пролезь в туннель»
Упражнять детей в подлезании в тунелль или в дугу
-
Игра с мячом «Целься вернее»
Упражнять детей в бросании в корзину, ловкость и координацию движений
-
Подвижная игра «У медведя во бору»
Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу
-
методические приемы: игровая мотивация - развитие интереса детей к игре эмоционально-образное преподнесение сюжета игры показ образца движений использование игровых образов (игрушки) пояснения , указания своеобразное подсказывание по ходу действия непосредственное участие воспитателя в игре пользоваться методикой, которая обращена к развитию воображения ребенка ведущие роли в игре педагог выполняет сам и только делает вид, что ловит детей
-
Подвижные игры проводились систематически
Разнообразная предметная среда Игровая атрибутика Возраст и индивидуальное развитие каждого ребенка Игровая мативация
-
рекомендации воспитателям: с целью физического развития детей раннего возраста необходимо следить за разнообразием двигательной деятельности в подвижных играх, не давая увлекаться одним и тем же видом движений стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью использовать игровую мотивацию разнообразить предметную среду использовать разнообразную игровую атрибутику для создания эмоционального эффекта для поддержания детского интереса к упражнениям (ходьба, бег и т.д.) использовать логоритмические упражнения
-
Рекомендации родителям: играть вместе с детьми знать подвижные игры детей раннего возраста создавать эмоциональный комфорт при организации игры с ребенком использовать игровую атрибутику (шапочки, платочки и т.д.) использовать потешки для обыгрывания игровую мотивацию
-
Вывод: Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение и легко доступны для семейной физкультуры. Доказано, что они улучшают физическое развитие детей, благотворно воздействуют на нервную систему и укрепляют здоровье. Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы. Это в свою очередь оказывает благоприятное влияние на психическую деятельность.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.