Презентация на тему "подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста"

Презентация: подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста" по физкультуре. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста
    Слайд 1

    Курсовая работа

    Богданова Ксения Валерьевна Починковский район д.Плоское МБДОУ №10 воспитатель

  • Слайд 2

    Подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста .

  • Слайд 3

    Визитная карточка педагога ФИО педагога: Богданова Ксения Валерьевна Год рождения : 1981 Должность: воспитатель Уровень образования: среднее специальное специальность по диплому: воспитатель детского сада Категория: нет Педагогический стаж: 6 лет

  • Слайд 4

    « Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами» П.Ф. Лесгафт «Игра – это путь к познанию мира.» Е. А. Покровский.

  • Слайд 5

    Главная цель работы-

    Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей Задачи Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни Совершенствование умений и навыков в основных видах движений Развитие интереса к участию в подвижных играх

  • Слайд 6

    А так же

    Обеспечение гармоничного физического развития Формирование потребности в ежедневной физической активности Интереса и любви к спорту

  • Слайд 7

    В подвижной игре дети упражняются в самых разнообразных движениях

  • Слайд 8

    Подвижная игра «Обезьяны»Развивать у детей навык лазанья и ориентировку в пространстве, воспитывать смелость

  • Слайд 9

    Подвижная игра «Зайка серенький сидит..»

    Приучать детей слушать текст, подпрыгивать на месте на двух ногах

  • Слайд 10

    Подвижная игра «Пролезь в туннель»

    Упражнять детей в подлезании в тунелль или в дугу

  • Слайд 11

    Игра с мячом «Целься вернее»

    Упражнять детей в бросании в корзину, ловкость и координацию движений

  • Слайд 12

    Подвижная игра «У медведя во бору»

    Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу

  • Слайд 13

    методические приемы: игровая мотивация - развитие интереса детей к игре эмоционально-образное преподнесение сюжета игры показ образца движений использование игровых образов (игрушки) пояснения , указания своеобразное подсказывание по ходу действия непосредственное участие воспитателя в игре пользоваться методикой, которая обращена к развитию воображения ребенка ведущие роли в игре педагог выполняет сам и только делает вид, что ловит детей

  • Слайд 14

    Подвижные игры проводились систематически

    Разнообразная предметная среда Игровая атрибутика Возраст и индивидуальное развитие каждого ребенка Игровая мативация

  • Слайд 15

    рекомендации воспитателям: с целью физического развития детей раннего возраста необходимо следить за разнообразием двигательной деятельности в подвижных играх, не давая увлекаться одним и тем же видом движений стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью использовать игровую мотивацию разнообразить предметную среду использовать разнообразную игровую атрибутику для создания эмоционального эффекта для поддержания детского интереса к упражнениям (ходьба, бег и т.д.) использовать логоритмические упражнения

  • Слайд 16

    Рекомендации родителям: играть вместе с детьми знать подвижные игры детей раннего возраста создавать эмоциональный комфорт при организации игры с ребенком использовать игровую атрибутику (шапочки, платочки и т.д.) использовать потешки для обыгрывания игровую мотивацию

  • Слайд 17

    Вывод: Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение и легко доступны для семейной физкультуры. Доказано, что они улучшают физическое развитие детей, благотворно воздействуют на нервную систему и укрепляют здоровье. Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы. Это в свою очередь оказывает благоприятное влияние на психическую деятельность.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке