Содержание
-
СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ: «ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»Тороповой Ольги АнатольевныМКОУ Заречная СОШ Заволжский район Ивановской области
на тему: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
-
Село Заречный располагается в 8км от районного центра. Школу посещают дети из близ лежащих деревень: Коротиха, Чеганово, Мартыниха, Пырешево. В 2008 году с присвоением статуса базовой школы школу стали посещать дети из села Долматовский, города Заволжска. Школа является спортивным и культурным центром сельского сообщества, очагом развития спортивных и общекультурных традиций. В школе активно реализуется программа «Здоровая школа», что способствует развитию физкультурно-спортивной деятельности.
-
Цель моей профессиональной деятельности в области здорового образа жизни и физической культуры воспитанников: -формировать потребность и желание у воспитанников вести здоровый образ жизни и повышать свою двигательную активность. Задачи: - вовлекать воспитанников в разработку и проведение спортивных мероприятий и мероприятий по профилактике вредных привычек; - укреплять и сохранять здоровье воспитанников; -воспитывать морально- нравственные и духовные качества личности, такие как взаимовыручка, доброта и справедливость; - объединить усилия заинтересованных лиц, направленных на возрождение Комплекса «ГТО»; - отвлечь ребят от негативного влияния улицы и чрезмерного увлечения компьютерами и телевизорами.
-
Для составления индивидуальной карты развития будут проведены: Анкетирование учащегося, Тестирование для определения уровня физической работоспособности (определяется учителем физкультуры при проведении уроков, состязаний, тестов); Опрос родителей учащегося и классного руководителя Анкета «Отношение к здоровью» для учащихся 1-х классов (Ле-ван Т.Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде: учебно-методическое пособие, 2015 г.). С помощью данных анкеты можно отследить, как образ жизни и обучение в школе влияет на здоровье ребёнка.
-
. С помощью данных анкеты можно отследить, как образ жизни и обучение в школе влияет на здоровье ребёнка. Инструкция по заполнению анкеты. Внимательно прочитай предложения и выбери ответ / ответы, которые соответствуют твоему мнению. Если дано только два варианта ответов, нужно выбрать один из них. Если дано больше вариантов, можно выбрать столько, сколько считаешь нужным.
-
1. Я смогу объяснить учителю, почему у меня хорошее или плохое настроение — Да — Нет 2. Я обычно чувствую себя хорошо. — Да — Нет 3. Когда я болел, то — болела голова, или горло, или живот, или чтото другое — родители обо мне заботились больше, чем обычно — лежал в кровати — разрешали долго смотреть мультики и фильмы — не разрешали бегать и играть — не ходил гулять — не ходил в школу — мне читали книжки — пил неприятные лекарства — давали есть, что нравится — делали уколы — нужно было делать что-то неприятное (полоскать горло, закапывать в нос) — что-то еще запомнилось (что именно?)
-
4. Я задумывался, что ребенку важно быть здоровым? — да, задумывался — не задумывался 5. Что я стараюсь делать сам, чтобы не заболеть? — соблюдаю чистоту — правильно питаюсь — одеваюсь по погоде — не играю в опасные игры — не смотрю долго телевизор — не играю долго в компьютер — занимаюсь спортом дополнительно — избегаю вредных привычек — не ругаюсь 6. Кто должен заботиться о моем здоровье? — родители — я сам — врачи — учителя
-
7. Зачем мне нужно вести здоровый образ жизни? — чтобы у меня ничего не болело — чтобы на меня не ругались родители и учителя — чтобы быть сильным — чтобы быть красивым — чтобы не причинять беспокойства родным — чтобы у меня все получалось в жизни — чтобы в будущем быть хорошим гражданином (служить Родине, хорошо работать и т. д.) — потому что все в моей семье ведут здоровый образ жизни — мне не нужен здоровый образ жизни, у меня и так все хорошо — не знаю, зачем мне нужен здоровый образ жизни 8. Если другой человек предложит мне играть в опасную игру, то я — соглашусь с радостью — засомневаюсь, правильно ли это, но соглашусь — не соглашусь, потому что взрослые будут ругать — не соглашусь, потому что мне может быть от этого плохо ТВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Тебе интересно было заполнять анкету? — да — нет Какие вопросы были непонятными? Спасибо за участие! Внимательное отношение к себе — залог благополучия.
-
Результат проведённых диагностических мероприятий: Здоровье и физическое развитие ученика 1 класса 1. группа здоровья - основная, отклонения по зрению 2. гиперактивен 3. медицинская группа - вторая: аллергик, отнесен к группе "часто болеющий" 4. физическая подготовленность- средняя / выше среднего: 5. физическое развитие - среднее, астенический тип Имеется ряд позитивных моментов: 1. позитивное отношение к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни, 2. участие в физкультурно-оздоровительной жизни школы: он активно проявляет себя на соревнованиях, конкурсах, массовых оздоровительных мероприятиях 3. посещает секцию оздоровительного плавания Проблемной зоной является несбалансированный образ жизни, нарушения режима дня и правил личной гигиены.
-
Моя цель, как наставника- способствовать формированию самостоятельности и ответственности за собственное здоровье (тьюторское сопровождение - установка на самостоятельную заботу о своём здоровье) Задачи: - повысить уровень валеологической грамотности обучающегося; - повысить знаниевую основу ценности ведения здорового образа жизни и занятиями спортом; - развивать умение планировать здоровьеориентированную деятельность; - повысить уровень физической подготовленности учащегося (компетенций) до возрастных норм; - способствовать формированию качеств личности: самостоятельности, уверенности в собственных силах, настойчивости.
-
Механизмы реализации цели: Формы психолого-педагогического сопровождения: индивидуальные тренинги, массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия, спортивные соревнования среди учащихся параллели классов, просмотр видеофильмов, рекламных роликов, посещение выставок, индивидуальные домашние задания
-
Средства и методы: активизирующие опросники анкеты по ЗОЖ и тестирование физической подготовленности мониторинг здоровья учащегося выставки плакатов по ЗОЖ, совместное оформление стендов "Я со спортом дружу", показ видеороликов о олимпиадах, соревнованиях, по различным видам спорта массовые физкультурно-спортивные мероприятия во внеурочной деятельности: праздники здоровья, дни бегуна, акции "За здоровый образ жизни!", конкурсно-игровые спортивные программы, фестивали ВФСК ГТО занятия в кружке школы "Баскетбол" занятия в кружке школы "Школа здоровячка!" занятия в кружке школы "Спортивный час" самостоятельные занятия физкультурой по специально разработанной программе занятия в кружке школы "Проектная деятельность" выступления с проектом на конкурсе исследовательских работ учащихся 1-4 классов "Малая академия" подготовка к сдаче нормативов по ВФСК ГТО
-
Применяемые технологии: проектного обучения, игровые Планируемый результат:
-
http://gov.cap.ru/UserFiles/news/201605/17/cdqjsopumaawzmw.jpg http://krivec-detsad.narod.ru/35.jpg http://www.spiritualschool.ru/wp-content/uploads/2015/09/zozh.jpg http://www.zavrayadm.ru/images/stories/news/zar%20shk.jpg http://www.2rf.ru/files/image/gallery/201407/11362/php2ikzyP_99_78.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.