Содержание
-
Инновационные здоровьесберегающие технологии в ДОУ включающие формы физкультурно-оздоровительной работы
-
-
Виды здоровьесберегающих педагогических технологий, которыереализуют поставленные задачи по здоровьесбережению в ДОУ №3221. Утренняя гимнастика - это комплекс физических упражнений направленных на повышение тонуса мышц, для активной работы в течение всего дня.
-
-
Корригирующая гимнастика - это комплекс упражнений для формирования правильной осанки и исправления дефектов осанки.
-
Ортопедическая гимнастика - это комплекс упражнений для формирования правильного свода стопы, укрепление всей плоскости стопы и исправления дефектов стопы.
-
Физкультурные занятия - основная форма организованного обучения физическим упражнениям в дошкольных учреждениях.
-
Игры и эстафеты - способ освоения новых движений, ролей, развитие ловкости и скорости движений.
-
Ритмопластика- это передача музыки через движения, пластичные и грациозные это эмоциональный отклик на музыку. Это выполнение простых танцевальных упражнений под музыку.
-
Стретчинг- это растяжка, уникальное явление, используемое как прикладная физическая дисциплина, призванная многократно увеличить эффективность основных занятий, а также минимизировать травматику тела ребенка.
-
Точечный массаж – повышает защитные свойства организма. Под его действием начинают вырабатываться свои собственные лекарства, которые очень часто намного эффективнее и безопаснее таблеток.
-
Релаксационные паузы – это мышечные релаксации позволяющие детям стать более спокойными, уравновешенными, овладеть навыками саморегуляции и сохранить более ровное эмоциональное состояние.
-
Психогимнастика– это метод психокоррекции, комплекс игр, этюдов, в основе которых лежит использование двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации.Психогимнастика направлена на установление контакта, снятия напряжения, отработку обратных связей, выражение эмоциональных состояний, проблем с помощью движений, мимики, пантомимики.
-
Пальчиковая гимнастика – это комплекс игр и упражнений на развитие мелкой моторики. При использовании данного комплекса у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, формируется усидчивость, игровая и учебно-практическая деятельность.
-
Дыхательная гимнастика - этокомплекс упражнений, направленный на выработку правильного речевого дыхания, обеспечивает нормальное звукообразование. Создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
-
Артикуляционная гимнастика – это основа формирования речевых звуков - фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы. Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
-
-
Логопедический массаж - это одна из логопедических техник, способствующая нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями.Логопедический массаж оказывает общее положительное воздействие на организм в целом, вызывая благоприятные изменения в нервных и мышечных системах играющих основную роль в речедвигательном процессе.
-
Самомассаж- это массаж, выполняемый самим ребенком, страдающим речевой патологией.Самомассаж является средством, дополняющим воздействие основного массажа, который выполняется логопедом.Целью логопедического самомассажа является в первую очередь стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата, а также в определенной степени и нормализация мышечного тонуса данных мышц.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.