Презентация на тему "Использование камешков «Марблс» в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста"

Презентация: Использование камешков «Марблс» в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование камешков «Марблс» в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста" по физкультуре. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Использование камешков «Марблс» в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новосёловский детский сад «Росинка» № 24  Воспитатель: Фокина Татьяна Ивановна с. Новосёлово 2024 г. Здоровьесберегающие технологии -нетрадиционные формы работы «Использование камешков «Марблс» в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста»

  • Слайд 2

    «Марблс» – далекий потомок глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Шарики получили свое название от английского «marbls» (то есть мраморные). Они имеют разнообразную цветовую гамму и форму. Камешки-кабошоны (в переводе «шляпка от гвоздя») удобны в применении, они не перекатываются.

  • Слайд 3

    Цель: Использование нетрадиционных форм работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста, с помощью камешков «Марблс»

  • Слайд 4

    «Марблс» способствует решению целого ряда задач: развивают мелкую моторику рук, точность и продуктивность движений; развивают сенсорику, обследовательские действия; расширяют представления об окружающей действительности и словарный запас; формируют готовность к обучению грамоте (упражнение в звукобуквенном разборе слова, закрепление правильного образа буквы) способствуют закреплению понятий величины, формы, цвета, количества; развивают умения сравнивать, классифицировать, группировать, чередовать по признаку, анализировать; развивают навыки порядкового и количественного счета; способствуют развитию ориентировки в пространстве, на листе бумаги; развивают чувство ритма, цвета, композиции; способствуют развитию воображения и творчества; способствуют развитию самостоятельности и инициативности ребенка.

  • Слайд 5

    Исследовательская деятельность «Какими бывают камни» «Определение размера» «Рассматривание камней через лупу» «Определение веса» «Определение температуры»

  • Слайд 6

    Использование в работе с детьми шариков «Марблс» и камешков –кабошонов успешно развивает фантазию и творчество воспитанников. Легко изготовить и украсить поделки.

  • Слайд 7

    Игры для развития элементарных математических способностей Выкладывание геометрических фигур, цифр, состав числа.

  • Слайд 8

    «Лабиринт»

  • Слайд 9

    Выкладывание последовательности, дорожек.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Развитие сенсорных представлений

  • Слайд 12

    Речевое развитие

  • Слайд 13

    Сенсорная коробка с камешками «Марблс» – является хорошим релаксатором, настраивает на интересную увлекательную игру Говорим и отдыхаем, Камешки перебираем, Разные - разные: Голубые, красные, Желтые, зеленые, Легкие, тяжелые. Раз, два, три, четыре, пять, Будем камешки считать, Будем камешки считать И цвета запоминать. Громко четко говорим, Говорим и не спешим, камешки в руках сжимаем, до пяти с тобой считаем.

  • Слайд 14

    «Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать!» Иоганн Вольфганг Гёте Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке