Презентация на тему "Использование нестандартного оборудования для повышения у детей дошкольного возраста интереса к физической культуре и спорту."

Презентация: Использование нестандартного оборудования для повышения у детей дошкольного возраста интереса к физической культуре и спорту.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование нестандартного оборудования для повышения у детей дошкольного возраста интереса к физической культуре и спорту."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование нестандартного оборудования для повышения у детей дошкольного возраста интереса к физической культуре и спорту.
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 81 присмотра и оздоровленияКрасногвардейского района Санкт-Петербурга

    Инструктор по физической культуре: Кресова Елена Валерьевна г. Санкт-Петербург 2017 г. Использование нестандартного оборудования для повышения у детей дошкольного возраста интереса к физической культуре и спорту

  • Слайд 2

    Цель:

    познакомить инструкторов по физической культуре с нестандартным оборудованием, используемым в дошкольном образовательном учреждении для повышения у детей интереса к физической культуре и спорту

  • Слайд 3

    Применение нестандартного спортивного оборудования в целях совершенствования физического развития детей дошкольного возраста

    Задачи: повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр; способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей; чередовать различные виды активности детей, направляя их интересы, стимулируя их желание заниматься двигательной деятельностью; повысить моторную плотность физкультурных занятий; уточнять представления о форме предметов, положении частей, их относительной величине, о цвете предметов; развивать чувство цвета и формы; развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память. В реализации этих задач особое значение придается использованию нестандартного физкультурного оборудования, которое позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечивает активную двигательную деятельность детей в течение всего дня.

  • Слайд 4

    Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию

    Нестандартное оборудование должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении; эстетичным; легко подвергаться санитарной обработке

  • Слайд 5

    Материалы для изготовления нестандартного оборудования:

    Бросовый материал: пробки и потолочная плитка; футляры от «киндер-сюрпризов» и «чупа-чупсов»; пластиковые бутылки и тарелки; нитки, палочки, проволока; дощечки и фломастеры; пуговицы, лоскутки ткани и др. Товары хозяйственно-бытового назначения: воронки; ковшики, ложки, стаканы: миски, тазы, подносы; пельменницы, веревки, прищепки;

  • Слайд 6

    Основные правила использования нестандартного оборудования

    Нестандартное оборудование может быть использовано в НОД по физической культуре, в совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей. Используя нестандартное оборудование, действуем в соответствии с принципами «не навреди» и «от простого к сложному». Чередуем упражнения таким образом, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилась на одни и те же группы мышц. Используем дыхательные упражнения на расслабление мышц. В процессе выполнения упражнений внимательно следим за состоянием самочувствия детей, не допускаем перегрузок.

  • Слайд 7

    Семинары-практикумы для воспитателей

  • Слайд 8

    Семинары-практикумы для воспитателей

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Мастер-классы для воспитателей

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации