Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 81 присмотра и оздоровленияКрасногвардейского района Санкт-Петербурга
Инструктор по физической культуре: Кресова Елена Валерьевна г. Санкт-Петербург 2017 г. Использование нестандартного оборудования для повышения у детей дошкольного возраста интереса к физической культуре и спорту
-
Цель:
познакомить инструкторов по физической культуре с нестандартным оборудованием, используемым в дошкольном образовательном учреждении для повышения у детей интереса к физической культуре и спорту
-
Применение нестандартного спортивного оборудования в целях совершенствования физического развития детей дошкольного возраста
Задачи: повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр; способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей; чередовать различные виды активности детей, направляя их интересы, стимулируя их желание заниматься двигательной деятельностью; повысить моторную плотность физкультурных занятий; уточнять представления о форме предметов, положении частей, их относительной величине, о цвете предметов; развивать чувство цвета и формы; развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память. В реализации этих задач особое значение придается использованию нестандартного физкультурного оборудования, которое позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечивает активную двигательную деятельность детей в течение всего дня.
-
Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию
Нестандартное оборудование должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении; эстетичным; легко подвергаться санитарной обработке
-
Материалы для изготовления нестандартного оборудования:
Бросовый материал: пробки и потолочная плитка; футляры от «киндер-сюрпризов» и «чупа-чупсов»; пластиковые бутылки и тарелки; нитки, палочки, проволока; дощечки и фломастеры; пуговицы, лоскутки ткани и др. Товары хозяйственно-бытового назначения: воронки; ковшики, ложки, стаканы: миски, тазы, подносы; пельменницы, веревки, прищепки;
-
Основные правила использования нестандартного оборудования
Нестандартное оборудование может быть использовано в НОД по физической культуре, в совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей. Используя нестандартное оборудование, действуем в соответствии с принципами «не навреди» и «от простого к сложному». Чередуем упражнения таким образом, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилась на одни и те же группы мышц. Используем дыхательные упражнения на расслабление мышц. В процессе выполнения упражнений внимательно следим за состоянием самочувствия детей, не допускаем перегрузок.
-
Семинары-практикумы для воспитателей
-
Семинары-практикумы для воспитателей
-
-
Мастер-классы для воспитателей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.