Содержание
-
Использование нестандартного оборудования в работе с дошкольниками
-
Задачи:
Повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности; Увеличить объём двигательной активности детей; Побуждать детей к самостоятельной двигательной деятельности; Поднять эмоциональный настрой детей;
-
Нетрадиционное оборудование позволяет:
Повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр; Развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память; Развивать чувство формы и цвета; Способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей;
-
Основный принципы использования нестандартного оборудования:
Оборудование может быть использовано на физкультурных занятиях и в самостоятельной двигательной деятельности преимущественно старшего дошкольного возраста с учётом уровня их физической подготовки и индивидуальных возможностей. Начиная упражнение на нестандартном оборудовании от самых простых, следует постепенно переходить к более сложным, разнообразить движения. Важно чередовать упражнения так, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилась на одни и те же группы мышц. Полезно использовать дыхательные упражнения на расслабление мышц. В процессе выполнения упражнений необходимо внимательно следить за самочувствием детей, не допускать перегрузки. Дозировку упражнений воспитатель выбирает, исходя из степени тренированности организма ребёнка и его индивидуальных возможностей. С целью воспитания самостоятельности и активности целесообразно предлагать детям самим придумать упражнение на оборудовании, исходя из их физических возможностей и уровня двигательной активности
-
Виды нестандартного оборудования и упражнения на них:
«Дорожка - брусок»
-
«Дорожка – Змейка»
-
«Дорожка - плот»
-
«Пролезь в норку»
-
«Преодолей препятствие»
-
«Лабиринт»
-
«Пройти по бревну»
-
«Проползи по бревну»
«Пройди по бревну»
-
«Перекаты»
-
Упражнение «Дельфин»
-
Упражнение «Перекати поле»
-
-
Релаксация
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.