Презентация на тему "Использование нестандартного физкультурного оборудования"

Презентация: Использование нестандартного физкультурного оборудования
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование нестандартного физкультурного оборудования" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Использование нестандартного физкультурного оборудования
    Слайд 1

    Использование нестандартного физкультурного оборудования.

    Подготовила: Кавтаскина Елена Евгеньевна

  • Слайд 2

    Нестандартное физкультурное оборудование

    Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно- оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в группе, если есть желание и немного фантазии. Использование нестандартного оборудования и пособий, способствует комплексному физическому воспитанию и закреплению достижений коррекционно-воспитательной работы. У детей развивается зрительное восприятие, пространственная ориентировка, координация движений, мелкая моторика и мускулатура. Активизируются зрительные функции. Новые, яркие, нестандартные пособия - повышают у детей интерес к занятиям, позволяют шире использовать знакомые упражнения, варьировать задания. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности.    

  • Слайд 3

    Все пособия и оборудование используется во всех видах физкультурно-оздоровительной работы: на утренней гимнастике, физкультурных занятиях, в игровой деятельности. Нестандартное физкультурное оборудование легко можно изготовить своими руками и использовать его для проведения подвижных игр в группе и на прогулке, различных игровых упражнений и занятий на свежем воздухе. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции. Многообразен и непредсказуем мир вещей, способных обрести вторую жизнь, благодаря творчеству, выдумке и умелым рукам.      

  • Слайд 4

    Применение нестандартного оборудования в целях совершенствования физического развития детей

    Задачи физического развития можно решать с применением нетрадиционного оборудования, которое позволяет: - повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр; - способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей; - чередовать различные виды активности детей, направляя их интересы, стимулируя желания детей заниматься двигательной деятельностью; - повысить моторную плотность физкультурных занятий; - уточнять представления о форме предметов, положении частей, их относительной величине, о цвете предметов; - развивать чувство цвета и формы; - развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память.

  • Слайд 5

    Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию:

    Нестандартное оборудование должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении; эстетическим.

  • Слайд 6

    Основные принципы использования нестандартного оборудования

     -начинать упражнения с оборудованием от самых простых, постепенно переходить к более сложным, разнообразить движения,  -учитывать чередование упражнений так, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилась на одни и те же группы мышц,  -использовать дыхательные упражнения на расслабление мышц,  -в процессе выполнения упражнений следить за состоянием самочувствия детей, не допускать перегрузок,  -учитывать индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

  • Слайд 7

    Нестандартное физкультурное оборудование нашей группы

  • Слайд 8

    Массажные дорожки

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Флажки и султанчики

  • Слайд 11

    Ленточки, косички

  • Слайд 12

    Массажоры

  • Слайд 13

    Брёвнышки и дуги

  • Слайд 14

    мячи

  • Слайд 15

    Как мы используем нестандартное оборудование

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке