Содержание
-
Использование нестандартного физкультурного оборудования.
Подготовила: Кавтаскина Елена Евгеньевна
-
Нестандартное физкультурное оборудование
Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно- оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в группе, если есть желание и немного фантазии. Использование нестандартного оборудования и пособий, способствует комплексному физическому воспитанию и закреплению достижений коррекционно-воспитательной работы. У детей развивается зрительное восприятие, пространственная ориентировка, координация движений, мелкая моторика и мускулатура. Активизируются зрительные функции. Новые, яркие, нестандартные пособия - повышают у детей интерес к занятиям, позволяют шире использовать знакомые упражнения, варьировать задания. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности.
-
Все пособия и оборудование используется во всех видах физкультурно-оздоровительной работы: на утренней гимнастике, физкультурных занятиях, в игровой деятельности. Нестандартное физкультурное оборудование легко можно изготовить своими руками и использовать его для проведения подвижных игр в группе и на прогулке, различных игровых упражнений и занятий на свежем воздухе. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции. Многообразен и непредсказуем мир вещей, способных обрести вторую жизнь, благодаря творчеству, выдумке и умелым рукам.
-
Применение нестандартного оборудования в целях совершенствования физического развития детей
Задачи физического развития можно решать с применением нетрадиционного оборудования, которое позволяет: - повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр; - способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей; - чередовать различные виды активности детей, направляя их интересы, стимулируя желания детей заниматься двигательной деятельностью; - повысить моторную плотность физкультурных занятий; - уточнять представления о форме предметов, положении частей, их относительной величине, о цвете предметов; - развивать чувство цвета и формы; - развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память.
-
Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию:
Нестандартное оборудование должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении; эстетическим.
-
Основные принципы использования нестандартного оборудования
-начинать упражнения с оборудованием от самых простых, постепенно переходить к более сложным, разнообразить движения, -учитывать чередование упражнений так, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилась на одни и те же группы мышц, -использовать дыхательные упражнения на расслабление мышц, -в процессе выполнения упражнений следить за состоянием самочувствия детей, не допускать перегрузок, -учитывать индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
-
Нестандартное физкультурное оборудование нашей группы
-
Массажные дорожки
-
-
Флажки и султанчики
-
Ленточки, косички
-
Массажоры
-
Брёвнышки и дуги
-
мячи
-
Как мы используем нестандартное оборудование
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.