Презентация на тему "«Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении из бросового материала своими руками»"

Презентация: «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении из бросового материала своими руками»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении из бросового материала своими руками»" по физкультуре. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении из бросового материала своими руками»
    Слайд 1

    МАДОУ № 3«Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении из бросового материала своими руками»

    Выполнила воспитатель : Ковальчук Ю. А. г. Энгельс 2016 г.

  • Слайд 2

    Цель:

    Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования. 

  • Слайд 3

    Задачи:

    Развивать выразительность и красоту движений; Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования; Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

  • Слайд 4

    Рекомендации: 

    Для успешного решения проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста необходимо : 1. Особое внимание уделять просвещению родителей по вопросам физического воспитания в семье. Тематика должна отражать вопросы физического воспитания детей в дошкольном учреждении и его преемственности в семье, создания условий в семье для достаточной двигательной активности детей. 2. Теоретические знания родителей подкреплять активным вовлечением их к участию в спортивных праздниках и развлечениях, для обеспечения их сознательного отношения к системе физического воспитания. 3. Для повышения заинтересованности семьи педагогам регулярно информировать родителей о развитии физических качеств ребенка. 

  • Слайд 5

    Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию

    Нестандартное оборудование должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении; эстетическим. 

  • Слайд 6

    Материалы для изготовления нестандартного оборудования:

    Бросовый материал: пробки, потолочная плитка, футляры от «киндер-сюрпризов», «чупа-чупсов», пластиковые бутылочки, нитки, палочки, проволока, бисер, дощечки, фломастеры, пуговицы, лоскутки ткани и др.  

  • Слайд 7

    Развивающая игра своими руками (на сенсорику, моторику) "Паучок на полянке" из бросового материала

    С этой поделкой можно►играть разноцветными крышечками (откручивать и закручивать)► шнуровать► подбирать по цвет► бросать в круглые отверстия мелкие предметы и шарики► складывать в ведерко разные интересные штучки, носить его за ручку► плести паутинку для паучка и завязывать ему бантик Паучок ползет-ползет.Паутиночку плетет.Паутиночка тонка -Крепко держит паучка.Паутинка рвется,Паучок смеется.Ха-ха-ха, ха-ха-ха -паучок смеетя.(пальчиковая игра. Большой пальчик правой руки соединить с указательным левой, а указательный правой соединить с большим левой руки. Перебирать пальчиками, словно шагая - "плести" паутинку. На последние строки хлопать в ладоши)

  • Слайд 8

    «Моталочки»

    Материал: мягкие игрушки, тесьма и палочка, или ленточка. Вариант использования: ребенок держит палочку с двух сторон, к которой привязана «игрушка-черепаха» на ленточке, начинает крутить палочку, наматывая ленточку. Задачи:  развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость. Можно использовать в эстафетах

  • Слайд 9

    «Бильбоке»

    Материал: пластиковые бутылки, ленты. капсулы от шоколадных яиц, самоклеющая бумага, изолента Задачи: Развивает глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук и синхронизацию движений, а также терпение и аккуратность.  , координацию мелких движений, тренировка предплечье и кисти рук Варианты использования: Предназначено для попадания в цель. К ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!

  • Слайд 10

    «Разноцветные крышечки»

    Материал: пластиковые бутылки обрезанные наполовину. Самоклеющая пленка того же цвета, что и пробка. Чтобы дети не забыли, не запутались, какой цвет им нужно собирать. Варианты использования: пробки рассыпаем на полу и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три», дети собирают пробки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, тот и молодец. Задачи: развивать ловкость, координацию движений, сноровку и меткость

  • Слайд 11

    «Снежки»

    Цель: развитие ловкости, меткости, зрительное внимание.развивать глазомер детей, ловкость, воспитывать волевые качества, внимание, быстроту реакции, умения регулировать и координировать движения, формировать навыки самоконтроля Использование: 1. Командные спортивные мероприятия 2. Метание в цель 3. Выполнение упражнений на развитие меткости 4. П/игра « Попади в ведерко» Материал: снежки для метания, изготовлены из синтепона.

  • Слайд 12

    «ОБРУЧ-ПАУТИНКА»

    Материал: большой обруч, резинка, зеленая ткань. Изготовление: на обруч натягивается резинка, на резинку привязывается ткань. Препятствие готово. Задачи: развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на смену основных видов движений, способствовать развитию ловкости, координации движений. Варианты использования: используется на спортивных праздниках 23 февраля, в играх-эстафетах.

  • Слайд 13

    «ЛЕЧЕБНАЯ ЗМЕЙКА»

    Материал: грубая веревка, ткань для головы змеи. Изготовление: из грубой веревки плетется толстая косичка, получается канат, шьется голова змеи, хвост, все соединяется. Получилась лечебная змейка. Задачи: развивать чувство равновесия; способствовать профилактике плоскостопия; массаж стоп и укрепление свода стопы. Варианты использования: используется на физкультурных занятиях, в ходе гимнастики пробуждения для индивидуально-коррекционной работы с детьми.

  • Слайд 14

    Гремелки

    Материал: цветные карандаши, капсулы от киндер-сюрпризов, синтетическая мочалка, глазки пуговки.Использование: в ОРУ для развития общей моторики, для развития эмоционального восприятия.Гремелки можно использовать для проведения физкультурных занятий и для самостоятельной деятельности детей.

  • Слайд 15

    «Гантели»

    Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения). Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке