Содержание
-
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №136»
Моисеенко Андрей Владимирович учитель физической культуры высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 35 лет. Мастер спорта СССР по фигурному катанию на коньках, судья республиканской категории по спорту. Победитель и призёр региональных и всероссийских профессиональных конкурсов. Медаль "За вклад в развитие образования" героя энциклопедии "Одарённые дети - будущее России".Грамоты РУО и городского Департамента образования. Дважды обладатель гранта губернатора Нижегородской области в рамках Приоритетного национального проекта "Образование". Благодарственное письмо Городской Думы г.Н.Новгорода. Почётный диплом Председателя Законодательного собрания Нижегородской области.Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. «Почётный работник общего образования». Профессиональное кредо:"Здоровье учащихся - базовое условие качественного образования". "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра."
-
Моисеенко Андрей Владимирович учитель физической культуры высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 35 лет. Мастер спорта СССР по фигурному катанию на коньках, судья республиканской категории по спорту. Победитель и призёр региональных и всероссийских профессиональных конкурсов. Медаль "За вклад в развитие образования" героя энциклопедии "Одарённые дети - будущее России".Грамоты РУО и городского Департамента образования. Дважды обладатель гранта губернатора Нижегородской области в рамках Приоритетного национального проекта "Образование". Благодарственное письмо Городской Думы г.Н.Новгорода. Почётный диплом Председателя Законодательного собрания Нижегородской области.Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. «Почётный работник общего образования». Профессиональное кредо:"Здоровье учащихся - базовое условие качественного образования". "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра."
-
факторы влияющие на снижение показателей здоровьяшкольников .
-
Увеличение числа детей с отклонениями в здоровье за период обучения в школе.
-
Направление деятельности - ликвидация противоречий в системе школьного физвоспитания: потребность в самореализации не достаточное методическое обеспечение уровень состояния здоровья требования учебной программы знания и представления о здоровом образе жизни практические навыки и умения отрицательное влияние внешней среды возможность противостоять приобретению негативных привычек
-
разработка и реализация нетрадиционных приемов и форм организации обучения и воспитания школьников.
-
Активное использование нестандартных форм организации обучения и воспитания, есть необходимое условие успешной реализации требований ФГОС.
Повышение функциональных возможностей организма школьника, средствами т.н. нетрадиционных форм обучения – непременное условие способности учащихся противостоять негативным факторам школьной среды. Необходимость использованиянетрадиционных форм и средств Физической культуры свидетельствует: А) об изменении запросов и требований в нашей сфере деятельности, Б) о неудовлетворенности сложившейся, традиционной системой физической культуры.
-
Повышение функциональных возможностей организма школьника, средствами т.н. нетрадиционных форм обучения – непременное условие способности учащихся противостоять негативным факторам школьной среды. Необходимость использованиянетрадиционных форм и средств Физической культуры свидетельствует: А) об изменении запросов и требований в нашей сфере деятельности, Б) о неудовлетворенности сложившейся, традиционной системой физической культуры.
-
Программно-управляемая система полос препятствий, как форма нестандартного обучения
Классификация П.П. исходя из раздела учебной программы Распределение спец. П.П. по блокам в учебном году Проектирование П.П. с учётом программного материала Комплексность средств для развития двигательных способностей Программно-управляемая система П.П.
-
Распределение специализированных П.П. в учебном году.
-
-
Отдельная П.П. – относительно целостная модель единого образовательного процесса:
-
-
Пример комплексной полосы препятствий для зала
-
результаты использования нетрадиционных форм развития и обучения
Мониторинг уровня развития двигательных способностей учащихся одной параллели Мониторинг качества освоения образовательной программы Мониторинг посещаемости учебных занятий (пропуски уроков)
-
Результаты выступлений в предметной олимпиаде (в межаттестационный период)
-
Результаты выступлений команд гимназии, подготовленных учителем Моисеенко А.В., в соревнованиях городского и областного уровня.
-
Транслируемость практических достижений: Мой профессиональный сайт, портфолио, публикации и.т.д. http://pptcloud.ru/moiseenko-andrey-vladimirovich Издательский дом «1 сентября», личный кабинет, участие в проекте «Школа цифрового века» https://my.1september.ru/digital/participant/ Учительский журнал on-lain, личный кабинет, публикации: http://www.teacherjournal.ru/component/comprofiler/ Издательский дом «Основа», личный кабинет, подписка http://www.e-osnova.ru/user/orders/ Педагогический сайт, публикации, личный кабинет, http://pedsite.ru/user/publications/ Сайт федерации л/атлетики Ниж. обл. http://flano.ru/news/spasibo-vam-uchitelya/%3b/ Учебно-методический портал, личный кабинет, форум, подписка http://www.uchmet.ru/people/user/ Современный учительский портал, личный кабинет, подписка, публикацииhttp://easyen.ru/index/8-12514
-
«Литература»
1. Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. №2, 1992 – 221 c. 2. СелевкоГ.К. Современные образовательные технологии. М., 1998 г.- c. 167-215. 3. Содержание и организация физического воспитания учащихся специальной медицинской группы: Учебно-методическое пособие. Под общей редакцией доктора пед.наук, профессора Чичикина В.Т. – Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2004. 4. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. М., 1977. 5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 7. Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-04/dissertaciya-sotsialno-pedagogicheskie-aspekty-ispolzovaniya-netraditsionnyh-form-i-sredstv-fizicheskoy-kultury-v-praktike-fizkulturno#ixzz3ReLSvbN7 8. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.