Содержание
-
Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками
-
«Здоровье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»Н.М. Амосов.
Специалисты в области физического воспитания дошкольников утверждают, что именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье.
-
Цель: создать условия для формирования крепкого здоровья дошкольников .
Задачи:формировать физические качества и двигательные умения детейповысить моторную плотность физкультурных занятийразвивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память
-
Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря и подручных средств и материалов. Требования, предъявляемые к нестандартному физкультурному оборудованию: безопасное удобное к применению компактноеуниверсальноетехнологически простое в изготовленииэстетически оформленное
-
Массажные коврики и дорожки Цель:развитие мышц нижних конечностей, координации, ловкости, внимания, массаж рефлекторных зон стопы; формирование навыков различных видов ходьбы, прыжков. Материалы:на основу (пластинки, линолеум, плотная ткань) нашивают и наклеивают различные бусины, крышки от пластиковых бутылок,, камни, пуговицы, карандаши, деревянные палочки и т д. Задания: ходьба и бег на носках, пятках и стопах, прыжки на одной или двух ногах
-
-
Эспандер Цели:развитие силы и гибкости, улучшение координации движений. Материалы:пустые катушки от ниток, костяшки от счёт, контейнеры от киндер-сюрпризов, шнур.
-
Цель:развитие глазомера, меткости, координации, ловкости, внимания. Материалы: пластиковые бутылки, к которым на шнуре прикрепляются мягкие шарики. Задание:поймать мяч ёмкостью. «Бильбоке»
-
«Гантели» Цель:развитие мышц плечевого пояса и рук. Материалы:пластиковые ёмкости от киндер-сюрпризов, наполненные крупой и соединённые друг с другом. Задание: различные упражнения для мышц плечевого пояса и рук.
-
«Моталочки» Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.Материал: палочки из дерева, атласные ленточки, мягкие игрушки Применение: Можно и Игра «Кто быстрей?».
-
«Солнышко»
Цель: развитие мышц плечевого пояса и рук, воспитание координации движений и тренировка вестибулярного аппарата Задание: раскручивание и закручивание солнечных лучиков, перешагивание и перепрыгивание через лучики
-
«А ну, ка проползи!»
Цель: учить детей проползать под препятствием не задевая его, учить ползать на четвереньках в прямом направлении Задание: проползти определенным способом: опираясь на колени и ладони, на ступни и ладони, не касаясь руками пола. Перепрыгнуть через препятствие на одной или на двух ногах, перешагивание через препятствие разными способами.
-
-
«Змейка»
Цель: развивать мышцы стоп, развивать координацию движений и равновесие, профилактика плоскостопия Задание: продвижение по «змейке» сохраняя равновесие, перешагивание или перепрыгивание
-
«Ветерок в бутылке», «Веселые человечки», «Попади в ворота»
Цель: учить правильной регуляции дыхания, развивать мелкую моторику рук
-
«Цветные ленточки»
П/игра «Найди свой домик» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в легком беге врассыпную
-
«Султанчики»
Утренняя гимнастика с использованием «Султанчиков». Цель: учить аккуратно пользоваться атрибутами, развивает координацию движений
-
Оборудование для прогулок на участке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.