Презентация на тему ""Использоввание нестандартного физкультурного оборудования в режимных моментах в ДОУ". Леонтьева Ирина Анатольевна, Цынгалова Нина Николаевна МДОУ "Детский сад "Аленушка""

Презентация: "Использоввание нестандартного физкультурного оборудования в режимных моментах в ДОУ". Леонтьева Ирина Анатольевна, Цынгалова Нина Николаевна МДОУ "Детский сад "Аленушка"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.2 Мб). Тема: ""Использоввание нестандартного физкультурного оборудования в режимных моментах в ДОУ". Леонтьева Ирина Анатольевна, Цынгалова Нина Николаевна МДОУ "Детский сад "Аленушка"". Предмет: физкультура. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: "Использоввание нестандартного физкультурного оборудования в режимных моментах в ДОУ". Леонтьева Ирина Анатольевна, Цынгалова Нина Николаевна МДОУ "Детский сад "Аленушка"
    Слайд 1

    Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками

  • Слайд 2

    «Здоровье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»Н.М. Амосов.

    Специалисты в области физического воспитания дошкольников утверждают, что именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье.

  • Слайд 3

    Цель: создать условия для формирования крепкого здоровья дошкольников .

    Задачи:формировать физические качества и двигательные умения детейповысить моторную плотность физкультурных занятийразвивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память

  • Слайд 4

    Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря и подручных средств и материалов. Требования, предъявляемые к нестандартному физкультурному оборудованию: безопасное удобное к применению компактноеуниверсальноетехнологически простое в изготовленииэстетически оформленное

  • Слайд 5

    Массажные коврики и дорожки Цель:развитие мышц нижних конечностей, координации, ловкости, внимания, массаж рефлекторных зон стопы; формирование навыков различных видов ходьбы, прыжков. Материалы:на основу (пластинки, линолеум, плотная ткань) нашивают и наклеивают различные бусины, крышки от пластиковых бутылок,, камни, пуговицы, карандаши, деревянные палочки и т д. Задания: ходьба и бег на носках, пятках и стопах, прыжки на одной или двух ногах

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Эспандер Цели:развитие силы и гибкости, улучшение координации движений. Материалы:пустые катушки от ниток, костяшки от счёт, контейнеры от киндер-сюрпризов, шнур.

  • Слайд 8

    Цель:развитие глазомера, меткости, координации, ловкости, внимания. Материалы: пластиковые бутылки, к которым на шнуре прикрепляются мягкие шарики. Задание:поймать мяч ёмкостью. «Бильбоке»

  • Слайд 9

    «Гантели» Цель:развитие мышц плечевого пояса и рук. Материалы:пластиковые ёмкости от киндер-сюрпризов, наполненные крупой и соединённые друг с другом. Задание: различные упражнения для мышц плечевого пояса и рук.

  • Слайд 10

    «Моталочки» Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.Материал: палочки из дерева, атласные ленточки, мягкие игрушки Применение: Можно и Игра «Кто быстрей?».

  • Слайд 11

    «Солнышко»

    Цель: развитие мышц плечевого пояса и рук, воспитание координации движений и тренировка вестибулярного аппарата Задание: раскручивание и закручивание солнечных лучиков, перешагивание и перепрыгивание через лучики

  • Слайд 12

    «А ну, ка проползи!»

    Цель: учить детей проползать под препятствием не задевая его, учить ползать на четвереньках в прямом направлении Задание: проползти определенным способом: опираясь на колени и ладони, на ступни и ладони, не касаясь руками пола. Перепрыгнуть через препятствие на одной или на двух ногах, перешагивание через препятствие разными способами.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    «Змейка»

    Цель: развивать мышцы стоп, развивать координацию движений и равновесие, профилактика плоскостопия Задание: продвижение по «змейке» сохраняя равновесие, перешагивание или перепрыгивание

  • Слайд 15

    «Ветерок в бутылке», «Веселые человечки», «Попади в ворота»

    Цель: учить правильной регуляции дыхания, развивать мелкую моторику рук

  • Слайд 16

    «Цветные ленточки»

    П/игра «Найди свой домик» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в легком беге врассыпную

  • Слайд 17

    «Султанчики»

    Утренняя гимнастика с использованием «Султанчиков». Цель: учить аккуратно пользоваться атрибутами, развивает координацию движений

  • Слайд 18

    Оборудование для прогулок на участке

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке