Презентация на тему "Методики обучения плаванию"

Презентация: Методики обучения плаванию
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методики обучения плаванию" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 33 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Методики обучения плаванию
    Слайд 1

    Современные технологии и методики обучения плаванию

    ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ СПОРТhttp://prezentacija.biz/prezentacii-na-temu-sport/

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель :

    научить всех детей чувствовать себя как рыба в воде, свободно без боязни передвигаться в ней, держаться на поверхности, проплывать не менее 15м одним из облегчённых способов плавания.

  • Слайд 4

    4 этапа-4 возраста

    I (2-3года)-ознакомление с водой и её свойствами. Безбоязненно и уверенно-с помощью взрослого и самостоятельно - передвигаться по дну, совершать простейшие действия, играть. II(4-5 года)-держаться на воде, самостоятельно и произвольно выполняют упр-е вдох-выдох в воду. III (5-6 лет)- проплывать 10-15м на мелкой воде, сохраняя согласованность движе- ний рук, ног и дыхания. IV (7-8 лет)-усвоение и совершен- ствование техники способа плавания простых поворотов, элементарных прыжков в воду. На глубокой воде.

  • Слайд 5

    к комплексной программе ДО «Детство»

    Е.К. Воронова

  • Слайд 6

    Цель:

    обучение детей дошкольного возраста плаванию, а так же закаливание и укрепление детского организма создание основы для разносторон- него физическог развития

  • Слайд 7

    СТРУКТУРА

    Двигательныеумения Упражнения для ОФП Упражнения для СФП Игры

  • Слайд 8

    Программа обучения плаванию «Научите ребёнка плавать»Л.Ф. Еремеева

  • Слайд 9

    Цель:

    обучение спортивному плаванию

  • Слайд 10

    СТРУКТУРА

    1 этап- освоение подготовительных упражнений 2 этап- освоение элементов спортивного плавания 3 этап- освоениеспортивных способов плавания 4 этап- стартовые прыжки в воду повороты

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Цель: научить детей уверенно и безбоязненно держаться на воде, технически правильно и экономно плавать

  • Слайд 13

    Отказ о слепого следования поурочным планам чьей-либо методики. Вместо этого инструктор должен знать и понимать саму схему последовательного обучения, когда учебные задачи располагаются в порядке возрастающей сложности, с учётом посте5пенного увеличения нагрузки и глубины воды.

  • Слайд 14

    Минус -исключение использования поддерживающих предметов при обучении.

  • Слайд 15

    Методика С.В. Яблонской и С.А.Циклиспо обучению синхронному плаванию

  • Слайд 16

    Цель - развитие творческих способностей в процессе облучения синхронному плаванию. система упражнений, конспекты занятий, игры, варианты стандартного и нестандартного оборудования для бассейна для детей старшего дошкольного возраста по синхронному плаванию

  • Слайд 17

    Методика Н.Г.Пищиковой В пособии представлены: подробные планы занятий по обучению плаванию детей дошкольного возраста, описаны игры и упражнения для совершенствования навыков и умений детей, приведены сценарии праздников и развлечений на воде.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Минус - отсутствует материал диагностического характера

  • Слайд 20

    Обучение плаванию дошкольников и младших школьников Т.А. Протченко, Ю.А. Семенов. Обучение детей основам техники всех видов плавания, укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, развитие самообладания, уверенности в своих силах.

  • Слайд 21

    Оно подойдет и начинающему тренеру для знакомства с основными упражнениями и принципами построения занятий водным фитнесом, и опытному инструктору, который сможет существенно обновить свою программу, и людям, которые хотели бы самостоятельно заниматься аквааэробикой в бассейне. В книгу вошли 72 плана занятий для глубокой и мелкой воды – в них вы найдете разминки, вариации упражнений, хореографию. Подробно описаны и проиллюстрированы фотографиями более 570 упражнений. Кристин Александр

  • Слайд 22

    В данном пособии дана характеристика игрового метода обучения плаванию: требования к объяснению, подбору и проведению игр, правила и организация участников. Даются рекомендации по следующим играм: для освоения с водой, на повышение уровня общего физического развития, помогающие освоить элементы прикладного плавания, с прыжками в воду, на суше для обучения плаванию и другие. Методические материалы предназначаются для преподавателей физкультурных вузов, факультетов и кафедр физической культуры учебных заведений, инструкторов и тренеров по плаванию.

  • Слайд 23

    «Техника и методика обучения прикладному плаванию» С.Н. Морозов. Развитие координации движений детей. Воспитание основных физических качеств силы, ловкости, быстроты. Формирование представлений о безопасном поведении на воде и способах оказания помощи.

  • Слайд 24

    «Игры и развлечения на воде, применяемые при обучении элементам синхронного плавания детей старшей и подготовительной группы в ДОУ» Жданкина Е.Ф. Методические рекомендации Методические рекомендации для преподавателей, инструкторов, тренеров по синхронному плаванию, а также для студентами, обучающихся по специальности 022500 - Физическая культура для детей с отклонениями в состоянии здоровья. Представлена методика организации и проведения игр и развлечений по элементам синхронного плавания в дошкольных образовательных учреждениях. Описаны правила организации безопасности проведения игр и развлечений в воде.

  • Слайд 25

    В пособии предлагаются теоретические и методические основы обучения плаванию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ и ФОК, программа, разработанная на их основе, и методические рекомендации по обучению плаванию детей 3-7 лет. Оздоровительное, прикладное и спортивное назначение плавания.. Программа представлена разделами «Плавание»-начальное обучение, ориентирование в воде, обучение спортивным способам плавания. И «Здоровье»-включает правила поведения на воде, упра-я и игры, ориентированные на оздоровление и профилактику заболеваний, правила ухода за собой, своим телом, оказание первой помощи при проблемах на воде. Каждый раздел представлен группой задач..

  • Слайд 26

    "Плыви малыш" авторская физкультурно-оздоровительная программа Ю.А. Семенов

  • Слайд 27

    Настоящая книга в популярной форме знакомит детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителей, дедушек и бабушек с методикой индивидуального обучения ребенка плаванию.Книга прекрасно иллюстрирована цветными рисунками. Авторы книги - преподаватели кафедры плавания Санкт-Петербургской Государственной академии физической культуры имени П.Ф.Лесгафта: кандидат педагогических наук. мастер спорта по плаванию А.А.Литвинов, кандидат педагогических наук, мастер спорта по прыжкам в воду Е.В.Ивченко, старший преподаватель В.М.Федчин.

  • Слайд 28

    Формы распространенияпедагогического опыта

    Теоретические выступления Открытые уроки Мастер-классы Творческие мастерские Обобщение опыта

  • Слайд 29

    Продуктивность и эффективность образовательной деятельности

    Динамика учебных достижений учащихся - Отчеты по предмету - Диаграммы, графики по показателям Внеурочная работа по предмету Данные о победителях и призёрах олимпиад, конкурсов; копии дипломов и грамот Методические разработки внеклассных мероприятий Образцы творческих работ учащихся

  • Слайд 30

    Технология(от греч.téchne — искусство, мастерство, умение и греч.logos — изучение)— комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнемразвития науки, техники и общества в целом.

  • Слайд 31

    Критерии технологичности педагогического процесса: Научность Системность Структурированность Процессуальность Эффективность Воспроизводимость

  • Слайд 32

    СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА

    Системность Анализ Креативность Мотивация Прогнозирование

  • Слайд 33

    Удачи! ! !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке