Презентация на тему "Кинезиология, как средство оздоровительной формы, применяемая в умственном и физическом оздоровлении дошкольников, современный тренд воспитания»"

Презентация: Кинезиология, как средство оздоровительной формы, применяемая в умственном и физическом оздоровлении дошкольников, современный тренд воспитания»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Кинезиология, как средство оздоровительной формы, применяемая в умственном и физическом оздоровлении дошкольников, современный тренд воспитания»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Кинезиология, как средство оздоровительной формы, применяемая в умственном и физическом оздоровлении дошкольников, современный тренд воспитания»
    Слайд 1

    «Кинезиология, как средство оздоровительной формы, применяемая в умственном и физическом оздоровлении дошкольников, современный тренд воспитания» Инструктор по физической культуре Богомолова Светлана Александровна МБДОУ г. Иркутскa детский сaд № 177

  • Слайд 2

    Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.

  • Слайд 3

    Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого, каждый из которых не зеркальное отражение другого, а необходимое дополнение

  • Слайд 4

    Цель: Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной, речевой и двигательной деятельности. Задачи : Развитие межполушарного взаимодействия. Синхронизация работы полушарий. Снятие эмоциональной напряжённости. Развитие мелкой моторики. Развитие способностей. Развитие движения. Развитие памяти, внимания. Развитие мышления.

  • Слайд 5

    Упражнения для развития межполушарного взаимодействия помогают улучшить: память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и общую моторику, снизить утомляемость, повысить способность к произвольному контролю В кинезиологии разработаны особые физические упражнения, помогающие в игровой форме через движения рук, ног создавать новые нейронные сети и улучшать взаимодействие полушарий мозга. Эти упражнения не требуют физической силы или спортивной подготовки. Построенные в виде сказок, стихов, игр – они просты и практичны, их можно выполнять в детском саду, школе, дома с мамой.

  • Слайд 6

    Упражнения проводятся по специально разработанному комплексу, в который включены: РастяжкиДыхательные упражненияГлазодвигательные упражненияТелесные упражненияУпражнения для развития мелкой моторикиУпражнения на релаксациюМассажРазвитие артикуляционных движений

  • Слайд 7

    Растяжки нормализуют гипертонус (чрезмерное мышечное напряжение)и гипотонус (мышечная вялость)СнеговикПредставьте, что каждый из вас только что слепленный снеговик. Тело твердое, как замерзший снег. Пришла весна, пригрело солнце, и снеговик начал таять. Сначала “тает” и повисает голова, затем опускаются плечи, расслабляются руки и т. д. В конце упражнения ребенок мягко падает на пол и изображает лужицу воды. Необходимо расслабиться. Пригрело солнышко, вода в лужице стала испаряться и превратилась в легкое облачко. Дует ветер и гонит облачко по небу. Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Глаз – путешественник”.Развесить в разных углах и по стенам группы различные изображения игрушек, животных и т.д. Исходное положение – стоя. Не поворачивая головы найти глазами тот или иной предмет названный воспитателем.

  • Слайд 8

    Телесные упражнения развивают межполушарное взаимодействие, снимают непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы «Перекрестное марширование»Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений. Затем шагать касаясь рукой одноименного колена. Сделать 6 пар движений. Закончить касаниями по противоположной ноге. Упражнения для развития мелкой моторики Кулак—ребро—ладонь.Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Самомассаж и массаж Оттянуть уши вперед, затем назад, медленно считая до 10. Начать упражнение с открытыми глазами, затем с закрытыми. Повторить 7 раз.

  • Слайд 9

    Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность“Свеча”Сидя за столом, представьте, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу.А теперь представьте перед собой 5 маленьких свечек.Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями выдоха. Упражнения на релаксацию способствуют расслаблению, снятию напряжения “Дирижер”Встаньте, потянитесь и приготовьтесь слушать музыку, которую я сейчас включу. Сейчас мы будем не просто слушать музыку – каждый из вас представит себя дирижером, который руководит большим оркестром. Артикуляционная гимнастика - выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи «Поём звуки» Глубоко вдохнуть, руки через стороны вверх. Задержать дыхание. Выдохнуть со звуком «А-А-А», «О-О-О», «У-У-У», «Ы-Ы-Ы». Руки опустить вниз.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Ум ребенка находится На его пальцах. В.А. Сухомлинский

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке