Содержание
-
Компьютер в жизни дошкольника
-
«Компьютер в жизни дошкольника. Информационная безопасность» Положительное влияние компьютера на развитие ребенка: Развивают: логику, мышление; память; внимательность, реакцию, сообразительность; знание иностранных языков; знание компьютера. Негативные последствия влияния компьютера на развитие ребенка: утомляемость; компьютерная зависимость; нарушение детского кругозора; воплощение игры в реальность; детская агрессия и жестокость; родительская невнимательность; детский эгоизм; неправильное восприятие мира; нежелание общаться с реальными людьми; трата времени.
-
ПАМЯТКА: "Профилактика компьютерной зависимости у ребёнка".
1. Разместите компьютер в общей комнате – таким образом, обсуждение Интернета станет повседневной привычкой. 2. Используйте будильник. Чтобы ограничить время игр или пребывания ребёнка в интернете. Ребёнок не должен проводить время за компьютером более 15 минут. Играть в компьютерные игры перед сном – запрещено. 3. Используйте технические способы защиты компьютера: функции родительского контроля в операционной системе, антивирус и спам – фильтр. 4. установите любую из программ в зависимости от операционной системы вашего компьютера – это поможет отфильтровать вредоносные сайты. 5. Создайте « Семейные интернет – правила», которые будут способствовать онлайн – безопасности детей. 6. Обязательно обсуждайте с детьми все вопросы, которые возникают у них в процессе использования компьютера. 7. Предложите ребёнку другие возможности времяпрепровождения: походы в кино, прогулка, настольные игры, спортивные клубы. 8. Используйте компьютер как элемент эффективного воспитания в качестве поощрения (например- за уборку в своей комнате).
-
Требования, предъявляемые к компьютерной игре для детей дошкольного возраста: в игре не должно быть текстовой информации; шрифт символов должен быть больше по размеру, чем традиционный; изображение на экране должно быть крупным, без мелких отвлекающих деталей; темп движений на экране не быстрый; нежелательно применение системы оценок в баллах; Программа должна иметь логическое завершение – построен дом, нарисован рисунок. Гигиенические требования к организации игровой деятельности за компьютером: ребенок может играть за компьютером не более 15 минут в день; лучше играть в первой половине дня; в течение недели ребенок может работать с компьютером не более 3 раз; комната, в которой он работает должна быть хорошо освещена; мебель соответствовать росту ребенка; расстояние от глаз ребенка до монитора 60 см; после игры нужно обязательно сделать зарядку для глаз; игровую деятельность сменить физическими упражнениями. Если соблюдать эти требования и правила, то компьютер не нанесет вреда ребенку. Здоровья Вам и вашим детям!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.