Содержание
-
Потребности дошкольника и влияние компьютера(консультация для родителей)
Автор педагог-психолог Сидоренко О.Б. МКДОУ «Детский сад Солнышко»
-
Основы формирования личности ребёнка закладываются: от 0 до 7 лет
-
Потребности ребёнка от 0 до 7 лет. 0 -1 – базовое доверие к миру; 2 года В движении; В общении со взрослыми (ласка, внимание, сотрудничество); В новых впечатлениях; В стремлении к самостоятельности. 1-3 - потребность в безопасности (положительные эмоции, объятия, в том числе и объятия мальчиков)
-
3 года В доброжелательном внимании; В сотрудничестве; В уважении.
-
4 года В самовыражении; В движении; В самостоятельности; В общении; В соучастии
-
Дети 5-7 лет Потребность обучения; Потребность иметь собственность; Потребность быть самостоятельным; Потребность иметь друзей и умение дружить; Потребность общения со взрослыми
-
Дети 3 – 7 лет Потребность в границах Потребность различать, что такое хорошо, что такое плохо – обозначении взрослыми границ своего поведения – правила, ограничения, запреты на какое-либо действие, поведение, отношение, слова и т.п. правила в семье устанавливают мама и папа и они должны быть едины в своих требованиях
-
Механизм формирования компьютерной зависимости Существует у ребёнка неудовлетворённая потребность. Компьютер – основной способ удовлетворения этой потребности. Компьютер – способ удовлетворения большинства потребностей. Компьютер – приоритет относительно базовых потребностей
-
Вред компьютера Утомляемость Компьютерная зависимость Нарушение детского кругозора Воплощение игры в реальность Детская агрессия и жестокость Родительская невнимательность Детский эгоизм Неправильное восприятие мира Нежелание общаться с реальными людьми Трата времени
-
Как заменить неудовлетворённую потребность? - только общение с ребёнком и качественным контактом; -минимизацией пользованием ребёнком компьютера
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.