Презентация на тему "Конструкт Урока"

Презентация: Конструкт Урока
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Конструкт Урока" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструкт Урока
    Слайд 1

    Конструкт урока по физической культуре для 3 класса

    Разработчик: Кузнецов М.А.Должность: учитель физическойкультуры Учреждение: МАОУ «СШ 2»ГО Красноуфимск

  • Слайд 2

    Тема: Подвижные игры с элементами баскетбола Цель: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством подвижных игр с мячом. Задачи: Образовательные:  Познакомить учащихся с порядком выполнения комплекса ОРУ с мячом Разучить новую подвижную игру Развивающие: Развивать координацию движений рук и ног во время игры. Развивать меткость и глазомер. Воспитательные:  Воспитывать целеустремленность, взаимовыручку, чувство коллективизма. Тип урока: Обучающий

  • Слайд 3

    Планируемые результаты

    Личностные: Анализировать собственную деятельность на уроке Метапредметные регулятивные познавательныекоммуникативные • Развивать внимание, • Принимать инструкцию •Умение работать в паре уметь оценивать учителя и четко ей следовать; правильность выполнения •Извлекать необходимую действий; информацию из рассказа • Адекватно воспринимать учителя оценку учителя Предметные: Разучить новую подвижную игру.

  • Слайд 4

    Этапы Урока

    I этап. Подготовительная часть. II этап. Основная часть. Принципы организации деятельности: принцип опоры на индивидуальные особенности каждого учащегося, принцип саморазвития, принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого учащегося, принцип гуманных отношений: доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие учащемуся в разрешении поставленной задачи. принцип саморазвития.  

  • Слайд 5

    III этап. Заключительная часть. Рефлексия учебной деятельности Формируемые УУД: Личностные: анализировать собственную деятельность на уроке. всё получилось, было интересно не всё получилось ничего не получилось

  • Слайд 6

    Формы и методы работы

    фронтальный – при выполнении разминки; проблемный – в каждом этапе урока, с целью мотивации; наглядный метод, работа по образцу; индивидуальный; комбинированный.

  • Слайд 7

    методы, применяемые в работе с детьми овз

    поэтапное объяснение задания; постепенное увеличение темпа и сложности задания; повторение учащимся инструкций к выполнению заданий, систематичность в выполнении заданий; предоставление дополнительного времени для завершения задания.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке