Содержание
- 
              
            
 Дифференцированный подход к детям при организации физкультурно-оздоровительной работы Старший воспитатель МБДОУ № 269 Потешонкова Е.А. 
- 
              
            
 Обеспечение охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста всегда было приоритетным направлением в работе ДОУ. С целью оздоровления детей используется система физкультурно-оздоровительных мероприятий Важнейшую роль в этом процессе играет организация индивидуального подхода к детям в физкультурно-оздоровительной работе. 
- 
              
            
 Основные направления реализации индивидуально-дифференцированного подхода здоровье детей; уровень физического развития; степень физической подготовленности; уровень двигательной активности; полоролевые особенности детей 
- 
              
            По состоянию здоровьяздоровые; ЧБД; имеющие патологии. 
- 
              
            Физические упражнения - основа содержания физ. воспитанияКритерии отбора содержания физ. упражнений для ЧБД Для подвижных игр 
- 
              
            Общеразвивающие упражненияна активизацию разных групп мышц на укрепление мышц шеи, поглаживание и похлопывание шеи и воротничковой зоны на улучшение кровоснабжения внутренних органов на развитие и укрепление дыхательной мускулатуры, мышц диаграммы на улучшение вентиляционной способности лёгких на коррекцию опорно-двигательного аппарата 
- 
              
            Основные движениядозированный бег ходьба со сменой темпа и направления ходьба с чередованием с бегом ходьба на согнутых ногах бег на месте медленный бег по пересечённой местности прыжки со скакалкой плавание 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            По уровню физ. подготовленностиВысокая Средняя Низкая 
- 
              
            
 
- 
              
            По полоролевым особенностям (полу)
- 
              
            По уровню двигательной активности:
- 
              
            Характеристика детей по уровню двигательной активности (М.А. Рунова)Уравновешенные гиперактивные малоподвижные 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Ведущей формой обучения физическим движениям является занятия
- 
              
            Методы физического воспитания
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.