Содержание
-
Для регуляции психоэмоционального состояния детей учёными предлагаются следующие произведения классической музыки: - уменьшить чувство тревоги и неуверенности: Шопен, вальсы Штрауса, Рубинштейн; - упокоиться: Бетховен, Шуберт, Брамс; - для поднятия жизненного тонуса: Моцарт, Лист, Хачатурян; - поднять настроение: Бетховен, Чайковский; - концентрация внимания: Мендельсон, Чайковский, Дебюсси; - уменьшает злобность: Бах, Гайдн; - снять напряжение: Бах. «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности…Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека» - писал о музыке В.А.Сухомлинский.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.