Содержание
-
Приобщение детей дошкольного возраста к восприятию классической музыкиРуденко Ирина Анатольевнамузыкальный руководитель МКДОУ«Детский сад г.Николаевска»
-
-
«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности.Чувство красоты музыкальной мелодии открывает передребёнком собственную красоту-маленький человек осознаёт своё достоинство, развивает духовные силы,ребёнка, его творческую активность.Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки…»В.А.Сухомлинский
-
Цель работы: художественно-эстетическое воспитание дошкольников через восприятие классической музыки
-
ЗАДАЧИ:-накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей;-побуждать детей выражать свои музыкальныевпечатления в исполнительской, творческой деятельности;-вызывать и поддерживать интерес к музыке,развивать музыкально-эстетические потреб-ности,вкус, представления о красоте.
-
1 этапЦель первого этапа-создание внешних и внутренних условийуспешного знакомства с произведениями классическоймузыки.
-
-
2 этапЦель-накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями.
-
СЛУШАНИЕ1.Слушание произведений, специально созданных для данного вида деятельности.2.Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх.3.Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес.
-
-
3 этапОбучение детей приёмам отражения результатоввосприятия в различных видах художественно-творческой деятельности.
-
-
-
-
4 этап: организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных видах деятельности- игровой, художественной, двигательной.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.